Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Родина, Ирина Владимировна - Особенности мотивационной сферы современных городских дошкольников
Родина, Ирина Владимировна - Особенности мотивационной сферы современных городских дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Родина, Ирина Владимировна
Особенности мотивационной сферы современных городских дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Родина, Ирина Владимировна
Особенности мотивационной сферы современных городских дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Родина, Ирина Владимировна.
Особенности мотивационной сферы современных городских дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Владимировна Родина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382751 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению мотивационной сферы современных городских дошкольников. Проблема психологического изучения мотивации современных городских дошкольников имеет важное значение для определения наиболее эффективных путей решения многих практических задач дальнейшего обучения. Социокультурная ситуация современных детей существенно изменилась за последние десятилетия. В связи с этими изменениями определение специфики мотивации современных дошкольников является очень важной составляющей. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили частично подтвердить гипотезу и сделать выводы о том, что прослеживаются особые взаимосвязи в содержании желаний дошкольников современного города. Появляются новые категории желаний, которые существенно отличаются от желаний детей прошлого столетия. Также были получены данные о том, что у современных дошкольников 6-7 лет иерархия соподчинения мотивов только формируется. Так же значимым результатом является определение наиболее предпочитаемой формы общения дошкольников. Общению со взрослыми дошкольники все же предпочитают игру.
The work is devoted to the study of the motivational sphere of modern urban preschool children. The problem of psychological study of the motivation of modern urban preschoolers is of great importance for determining the most effective ways of solving many practical problems of further education. The socio-cultural situation of modern children has changed significantly over the past decades. In connection with these changes, the definition of the specifics of the motivation of modern preschoolers is a very important component. The study used methods of theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative data processing. The results of the research made it possible to partially confirm the hypothesis and draw conclusions that there are specific interrelations in the content of the desires of preschool children in a modern city. There are new categories of desires that differ significantly from those of the children of the last century. Also, data have been obtained that in modern preschoolers 6-7 years old the hierarchy of subordination of motives is only being formed. Another significant result is the definition of the most preferred form of communication between preschoolers. Communicating with adult’s preschoolers still prefer the game.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Родина, Ирина Владимировна.
Особенности мотивационной сферы современных городских дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Владимировна Родина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382751 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению мотивационной сферы современных городских дошкольников. Проблема психологического изучения мотивации современных городских дошкольников имеет важное значение для определения наиболее эффективных путей решения многих практических задач дальнейшего обучения. Социокультурная ситуация современных детей существенно изменилась за последние десятилетия. В связи с этими изменениями определение специфики мотивации современных дошкольников является очень важной составляющей. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили частично подтвердить гипотезу и сделать выводы о том, что прослеживаются особые взаимосвязи в содержании желаний дошкольников современного города. Появляются новые категории желаний, которые существенно отличаются от желаний детей прошлого столетия. Также были получены данные о том, что у современных дошкольников 6-7 лет иерархия соподчинения мотивов только формируется. Так же значимым результатом является определение наиболее предпочитаемой формы общения дошкольников. Общению со взрослыми дошкольники все же предпочитают игру.
The work is devoted to the study of the motivational sphere of modern urban preschool children. The problem of psychological study of the motivation of modern urban preschoolers is of great importance for determining the most effective ways of solving many practical problems of further education. The socio-cultural situation of modern children has changed significantly over the past decades. In connection with these changes, the definition of the specifics of the motivation of modern preschoolers is a very important component. The study used methods of theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative data processing. The results of the research made it possible to partially confirm the hypothesis and draw conclusions that there are specific interrelations in the content of the desires of preschool children in a modern city. There are new categories of desires that differ significantly from those of the children of the last century. Also, data have been obtained that in modern preschoolers 6-7 years old the hierarchy of subordination of motives is only being formed. Another significant result is the definition of the most preferred form of communication between preschoolers. Communicating with adult’s preschoolers still prefer the game.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика