Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кравченко, Маргарита Андреюсовна - Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в учреждении дополнительного образования
Кравченко, Маргарита Андреюсовна - Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в учреждении дополнительного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кравченко, Маргарита Андреюсовна
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в учреждении дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кравченко, Маргарита Андреюсовна
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в учреждении дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кравченко, Маргарита Андреюсовна.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в учреждении дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Маргарита Андреюсовна Кравченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382768 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Проблема одаренности — сложная проблема, в которой пересекаются интересы разных научных дисциплин. Основными из них являются проблемы выявления, обучения и развития одаренных детей, а также проблемы профессиональной и личной подготовки учителей, психологов и менеджеров образования для работы с одаренными детьми. Цель исследования — разработать и описать модель психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в учреждении дополнительного образования. Объект исследования процесс развития одаренности в учреждениях дополнительного образования. Предмет исследования — психолого-педагогическое сопровождение развития одаренности. В ходе проведения исследования была разработана и описана модель психолого-педагогического сопровождения одаренных детей Общее описание структуры работы Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников (36 наименования), Работа проиллюстрирована 1 таблицей, 5 рисунками. Общий объем диссертации составляет 79 страниц.
The problem of giftedness is a complex problem in which the interests of different scientific disciplines overlap. The main problems are the identification, training and development of gifted children, as well as the problems of professional and personal training of teachers. The aim of the study is to develop and describe a model of psychological and pedagogical support of gifted children in the institution of additional education. The object of research is the process of development of talent in institutions of additional education The subject of the research is psychological and pedagogical support of the development of talent. In the course of the study, a model of psychological and pedagogical support for gifted children was developed and described General description of the structure of the Master`s thesis consists of an introduction, three chapters, conclusion, list of sources used (36 titles), the Work is illustrated by 1 table, 5 figures. The total volume of the thesis is 78 pages.
Общий = Социология
Кравченко, Маргарита Андреюсовна.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в учреждении дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Маргарита Андреюсовна Кравченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382768 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Проблема одаренности — сложная проблема, в которой пересекаются интересы разных научных дисциплин. Основными из них являются проблемы выявления, обучения и развития одаренных детей, а также проблемы профессиональной и личной подготовки учителей, психологов и менеджеров образования для работы с одаренными детьми. Цель исследования — разработать и описать модель психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в учреждении дополнительного образования. Объект исследования процесс развития одаренности в учреждениях дополнительного образования. Предмет исследования — психолого-педагогическое сопровождение развития одаренности. В ходе проведения исследования была разработана и описана модель психолого-педагогического сопровождения одаренных детей Общее описание структуры работы Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников (36 наименования), Работа проиллюстрирована 1 таблицей, 5 рисунками. Общий объем диссертации составляет 79 страниц.
The problem of giftedness is a complex problem in which the interests of different scientific disciplines overlap. The main problems are the identification, training and development of gifted children, as well as the problems of professional and personal training of teachers. The aim of the study is to develop and describe a model of psychological and pedagogical support of gifted children in the institution of additional education. The object of research is the process of development of talent in institutions of additional education The subject of the research is psychological and pedagogical support of the development of talent. In the course of the study, a model of psychological and pedagogical support for gifted children was developed and described General description of the structure of the Master`s thesis consists of an introduction, three chapters, conclusion, list of sources used (36 titles), the Work is illustrated by 1 table, 5 figures. The total volume of the thesis is 78 pages.
Общий = Социология