Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шеленкова, Мария Николаевна - Развитие креативности у подростков в учреждении дополнительного образования
Шеленкова, Мария Николаевна - Развитие креативности у подростков в учреждении дополнительного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шеленкова, Мария Николаевна
Развитие креативности у подростков в учреждении дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шеленкова, Мария Николаевна
Развитие креативности у подростков в учреждении дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шеленкова, Мария Николаевна.
Развитие креативности у подростков в учреждении дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Николаевна Шеленкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382784 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В дипломной работе рассматривается развитие креативности в дополнительном образовании. В работе изучено понятие креативности, охарактеризованы специфические свойства креативности. Также подробно изучено развитие креативности в подростковом возрасте. Доказано, что подростковый возраст создает благоприятные условия для реализации творческих способностей, повышения интеллектуального уровня личности, развития креативности как личностного качества. Подростковый возраст характеризуется появлением новообразований, которые служат катализатором для развития творческих способностей. Выявлено, что дополнительное образование вносит существенный вклад в развитие целостной, гармонической личности обучающихся. Охарактеризованы основные задачи системы дополнительного образования. Составлена программа развития креативности подростков в учреждении дополнительного образования. Данная программа предполагает получение положительного результата для решения поставленных задач при использовании арт — терапии в дополнительном образовании. Программа состоит из 24 занятий. Арт — терапевтическая деятельность в учреждении дополнительного образования помогает подросткам преодолевать трудности, проявлять трудовые усилия, овладевать различными изобразительными навыками, способствовала развитию креативности и творческих способностей.
In the thesis, the development of creativity in additional education is considered. In the work the concept of creativity is studied, specific properties of creativity are characterized. Also, the development of creativity in adolescence was studied in detail. It is proved that adolescence creates favorable conditions for the realization of creative abilities, raising the intellectual level of the individual, developing creativity as a personal quality. Adolescence is characterized by the appearance of neoplasms, which serve as a catalyst for the development of creative abilities. It was revealed that additional education makes a significant contribution to the development of an integral, harmonious personality of students. The main tasks of the system of additional education are described. A program was developed for the development of creativity in adolescents in the institution of additional education. This program assumes the receipt of a positive result for the solution of the set tasks when using art therapy in supplementary education. The program consists of 24 lessons. Art — therapeutic activity in the establishment of additional education helps adolescents overcome difficulties, work hard, master various visual skills, contributed to the development of creativity and creativity.
Общий = Социология
Шеленкова, Мария Николаевна.
Развитие креативности у подростков в учреждении дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Николаевна Шеленкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382784 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В дипломной работе рассматривается развитие креативности в дополнительном образовании. В работе изучено понятие креативности, охарактеризованы специфические свойства креативности. Также подробно изучено развитие креативности в подростковом возрасте. Доказано, что подростковый возраст создает благоприятные условия для реализации творческих способностей, повышения интеллектуального уровня личности, развития креативности как личностного качества. Подростковый возраст характеризуется появлением новообразований, которые служат катализатором для развития творческих способностей. Выявлено, что дополнительное образование вносит существенный вклад в развитие целостной, гармонической личности обучающихся. Охарактеризованы основные задачи системы дополнительного образования. Составлена программа развития креативности подростков в учреждении дополнительного образования. Данная программа предполагает получение положительного результата для решения поставленных задач при использовании арт — терапии в дополнительном образовании. Программа состоит из 24 занятий. Арт — терапевтическая деятельность в учреждении дополнительного образования помогает подросткам преодолевать трудности, проявлять трудовые усилия, овладевать различными изобразительными навыками, способствовала развитию креативности и творческих способностей.
In the thesis, the development of creativity in additional education is considered. In the work the concept of creativity is studied, specific properties of creativity are characterized. Also, the development of creativity in adolescence was studied in detail. It is proved that adolescence creates favorable conditions for the realization of creative abilities, raising the intellectual level of the individual, developing creativity as a personal quality. Adolescence is characterized by the appearance of neoplasms, which serve as a catalyst for the development of creative abilities. It was revealed that additional education makes a significant contribution to the development of an integral, harmonious personality of students. The main tasks of the system of additional education are described. A program was developed for the development of creativity in adolescents in the institution of additional education. This program assumes the receipt of a positive result for the solution of the set tasks when using art therapy in supplementary education. The program consists of 24 lessons. Art — therapeutic activity in the establishment of additional education helps adolescents overcome difficulties, work hard, master various visual skills, contributed to the development of creativity and creativity.
Общий = Социология