Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лагутина, Екатерина Николаевна - Формирование нравственно-экологических качеств младших школьников на уроках окружающего мира
Лагутина, Екатерина Николаевна - Формирование нравственно-экологических качеств младших школьников на уроках окружающего мира
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лагутина, Екатерина Николаевна
Формирование нравственно-экологических качеств младших школьников на уроках окружающего мира : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лагутина, Екатерина Николаевна
Формирование нравственно-экологических качеств младших школьников на уроках окружающего мира : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лагутина, Екатерина Николаевна.
Формирование нравственно-экологических качеств младших школьников на уроках окружающего мира : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Николаевна Лагутина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382829 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Актуальность экологической ситуации в современном мире ставит перед педагогической теорией и школьной практикой задачу огромной социальной и экономической важности: воспитание нынешнего и будущих поколений в рамках бережного и ответственного отношения к природе, охраны и поисках путей возобновления ресурсов окружающей среды. В ходе исследования данной работы, с помощью диагностирующих методик, был выявлен низкий уровень сформированности у младших школьников ценностного отношения к природе, что подтвердило необходимость проведения педагогической работы в этом направлении. Был разработан и применен на практике комплекс заданий нравственно-экологической направленности, эффективность которого отразилась в результатах повторной диагностики. Следовательно, организованная систематическая работа по воспитанию нравственно-экологических качеств и ценностного отношения к природе, способствует значительному повышению нравственной и экологической культуры школьников.
The relevance of an ecological situation in the modern world puts a problem of huge social and economic importance before the pedagogical theory and school practice: education present and future generations within a careful and responsible attitude to the nature, protection and search of ways of renewal of resources of the environment. During the research of this work, by means of the diagnosing techniques, the low level of formation at younger school students of the valuable relation to the nature has been revealed that has confirmed need of carrying out pedagogical work for this direction. The complex of tasks of moral and ecological orientation which efficiency was reflected in results of repeated diagnostics has been developed and put into practice. Therefore, organized systematic work on education of moral and ecological qualities and the valuable relation to the nature, promotes substantial increase of moral and ecological culture of school students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Лагутина, Екатерина Николаевна.
Формирование нравственно-экологических качеств младших школьников на уроках окружающего мира : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Николаевна Лагутина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382829 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Актуальность экологической ситуации в современном мире ставит перед педагогической теорией и школьной практикой задачу огромной социальной и экономической важности: воспитание нынешнего и будущих поколений в рамках бережного и ответственного отношения к природе, охраны и поисках путей возобновления ресурсов окружающей среды. В ходе исследования данной работы, с помощью диагностирующих методик, был выявлен низкий уровень сформированности у младших школьников ценностного отношения к природе, что подтвердило необходимость проведения педагогической работы в этом направлении. Был разработан и применен на практике комплекс заданий нравственно-экологической направленности, эффективность которого отразилась в результатах повторной диагностики. Следовательно, организованная систематическая работа по воспитанию нравственно-экологических качеств и ценностного отношения к природе, способствует значительному повышению нравственной и экологической культуры школьников.
The relevance of an ecological situation in the modern world puts a problem of huge social and economic importance before the pedagogical theory and school practice: education present and future generations within a careful and responsible attitude to the nature, protection and search of ways of renewal of resources of the environment. During the research of this work, by means of the diagnosing techniques, the low level of formation at younger school students of the valuable relation to the nature has been revealed that has confirmed need of carrying out pedagogical work for this direction. The complex of tasks of moral and ecological orientation which efficiency was reflected in results of repeated diagnostics has been developed and put into practice. Therefore, organized systematic work on education of moral and ecological qualities and the valuable relation to the nature, promotes substantial increase of moral and ecological culture of school students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология