Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрожицкая, Ксения Германовна - Взаимосвязь Я-концепции подростков и выраженности самоповреждающих тенденций
Петрожицкая, Ксения Германовна - Взаимосвязь Я-концепции подростков и выраженности самоповреждающих тенденций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петрожицкая, Ксения Германовна
Взаимосвязь Я-концепции подростков и выраженности самоповреждающих тенденций : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрожицкая, Ксения Германовна
Взаимосвязь Я-концепции подростков и выраженности самоповреждающих тенденций : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петрожицкая, Ксения Германовна.
Взаимосвязь Я-концепции подростков и выраженности самоповреждающих тенденций : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ксения Германовна Петрожицкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383090 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: технологии работы с детьми и подростками".
Количество детских самоубийств и попыток суицидов в России с 1990 по 2010 год составляет примерно 800 тысяч случаев. С помощью теоретических и эмпирических методов и методик и методов статистического анализа в работе изучаются самоповреждающие тенденции подростков и их связь с самооценкой и самоотношением. Установлена обратная корреляция шкалы «самоуверенность» опросника «Методика исследования самоотношения» со стратегией самоповреждающего поведения — изменение себя, поиск нового опыта. И прямая корреляция инструментальных и соматических способов самоповреждения со стратегиями самоповреждающего поведения — восстановление контроля над эмоциями, воздействие на других, избавление от напряжения, изменение себя, поиск нового опыта, самоконтроль, межличностный контроль. Подростки с низкой самооценкой имеют тенденцию к самообвинению и к самоповреждению, с адекватной самооценкой — тенденцию к положительной корреляции с самоуважением, чувством самоценности и саморегуляцией. Полученные результаты позволяют разработать рекомендации по работе с самоповреждающим поведением у подростков для психологов, педагогов и родителей
In Russia a number of children committed suicide and suicide attempts had been recorded as much as 800 000 approximately from 1990 till 2010. In this thesis self-harming tendency among teenagers and its interrelation with self-appraisal and self-attitude are studied with theoretical and empirical methods and static analysis. According to the inquiry to our questionnaire “ Methodology of self — attitude research” we find out that self -confidence is in inverse correlation with self-harming behavior tendency and changing oneself and openness to new experience. There is direct correlation of instrumental and somatic ways of self-harm with the strategies of self-harming behavior such as rebuilding control over emotions, influence on others, getting rid of tension, changing oneself, openness to new experience, self-control and interpersonal control. Adolescences with low self-esteem have a tendency to self-accusation and self-harm while the ones with adequate self-esteem have tendency to positive correlation and self-respect possessing senses of self-worth and self-regulation. The obtained results allow to develop recommendations on work with self-harming behavior of teenagers for psychologists, teacher and parents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Петрожицкая, Ксения Германовна.
Взаимосвязь Я-концепции подростков и выраженности самоповреждающих тенденций : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ксения Германовна Петрожицкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383090 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: технологии работы с детьми и подростками".
Количество детских самоубийств и попыток суицидов в России с 1990 по 2010 год составляет примерно 800 тысяч случаев. С помощью теоретических и эмпирических методов и методик и методов статистического анализа в работе изучаются самоповреждающие тенденции подростков и их связь с самооценкой и самоотношением. Установлена обратная корреляция шкалы «самоуверенность» опросника «Методика исследования самоотношения» со стратегией самоповреждающего поведения — изменение себя, поиск нового опыта. И прямая корреляция инструментальных и соматических способов самоповреждения со стратегиями самоповреждающего поведения — восстановление контроля над эмоциями, воздействие на других, избавление от напряжения, изменение себя, поиск нового опыта, самоконтроль, межличностный контроль. Подростки с низкой самооценкой имеют тенденцию к самообвинению и к самоповреждению, с адекватной самооценкой — тенденцию к положительной корреляции с самоуважением, чувством самоценности и саморегуляцией. Полученные результаты позволяют разработать рекомендации по работе с самоповреждающим поведением у подростков для психологов, педагогов и родителей
In Russia a number of children committed suicide and suicide attempts had been recorded as much as 800 000 approximately from 1990 till 2010. In this thesis self-harming tendency among teenagers and its interrelation with self-appraisal and self-attitude are studied with theoretical and empirical methods and static analysis. According to the inquiry to our questionnaire “ Methodology of self — attitude research” we find out that self -confidence is in inverse correlation with self-harming behavior tendency and changing oneself and openness to new experience. There is direct correlation of instrumental and somatic ways of self-harm with the strategies of self-harming behavior such as rebuilding control over emotions, influence on others, getting rid of tension, changing oneself, openness to new experience, self-control and interpersonal control. Adolescences with low self-esteem have a tendency to self-accusation and self-harm while the ones with adequate self-esteem have tendency to positive correlation and self-respect possessing senses of self-worth and self-regulation. The obtained results allow to develop recommendations on work with self-harming behavior of teenagers for psychologists, teacher and parents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология