Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ламм, Юлия Дмитриевна - Использование рисунка для развития речи детей с комплексными нарушениями
Ламм, Юлия Дмитриевна - Использование рисунка для развития речи детей с комплексными нарушениями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ламм, Юлия Дмитриевна
Использование рисунка для развития речи детей с комплексными нарушениями : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ламм, Юлия Дмитриевна
Использование рисунка для развития речи детей с комплексными нарушениями : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ламм, Юлия Дмитриевна.
Использование рисунка для развития речи детей с комплексными нарушениями : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Дмитриевна Ламм. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383155 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Тема данной дипломной работы — «Использование рисунка для развития речи детей с комплексными нарушениями» — в рамках которой были рассмотрены проблемы развития речи у детей, а так же проведена оценка эффективности диалогичного общения с помощью рисунка для развития речи детей с комплексными нарушениями развития при помощи рисунка и разработана методика диалога между ребенком и учителем с использованием рисования. Исходя из поставленных задач, в дипломе последовательно рассмотрены ряд вопросов, такие как роль изобразительной деятельности в развитии ребёнка, задачи, решаемые в процессе обучения изобразительному искусству, особенности изобразительной деятельности детей с ограниченными возможностями, особенности речевого развития детей с ОВЗ, особенности речевого развития детей с комплексными нарушениями развития, роль рисования в развитии речи, способы развития речи у детей с ОВЗ при помощи рисования, тематическая беседа как форма устной коммуникации. Проведена оценка эффективности диалогичного общения с помощью рисунка для развития речи детей на базе ресурсного класса, государственного образовательного учреждения.
The theme of this thesis — "the Use of drawing for the development of speech of children with complex disorders", in which were discussed problems of development of speech in children and assessed the effectiveness of Dialogic communication by using the pattern for the development of speech in children with complex disabilities with the help of drawing and the method of dialogue between a child and a teacher using a drawing. 3 Based on the tasks, the diploma has consistently addressed a number of issues, such as the role of graphic activity in the child's development, problems to be solved in the process of learning the fine arts, especially the visual activities of children with disabilities, especially speech development of children with disabilities, especially speech development of children with complex developmental disorders, the role of drawing in the development of speech, ways of speech development in children with disabilities using drawing, thematic conversation as a form of oral communication. The evaluation of the effectiveness of dialogue communication with the help of drawing for the development of children's speech on the basis of resource class, state educational institution.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Ламм, Юлия Дмитриевна.
Использование рисунка для развития речи детей с комплексными нарушениями : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Дмитриевна Ламм. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383155 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Тема данной дипломной работы — «Использование рисунка для развития речи детей с комплексными нарушениями» — в рамках которой были рассмотрены проблемы развития речи у детей, а так же проведена оценка эффективности диалогичного общения с помощью рисунка для развития речи детей с комплексными нарушениями развития при помощи рисунка и разработана методика диалога между ребенком и учителем с использованием рисования. Исходя из поставленных задач, в дипломе последовательно рассмотрены ряд вопросов, такие как роль изобразительной деятельности в развитии ребёнка, задачи, решаемые в процессе обучения изобразительному искусству, особенности изобразительной деятельности детей с ограниченными возможностями, особенности речевого развития детей с ОВЗ, особенности речевого развития детей с комплексными нарушениями развития, роль рисования в развитии речи, способы развития речи у детей с ОВЗ при помощи рисования, тематическая беседа как форма устной коммуникации. Проведена оценка эффективности диалогичного общения с помощью рисунка для развития речи детей на базе ресурсного класса, государственного образовательного учреждения.
The theme of this thesis — "the Use of drawing for the development of speech of children with complex disorders", in which were discussed problems of development of speech in children and assessed the effectiveness of Dialogic communication by using the pattern for the development of speech in children with complex disabilities with the help of drawing and the method of dialogue between a child and a teacher using a drawing. 3 Based on the tasks, the diploma has consistently addressed a number of issues, such as the role of graphic activity in the child's development, problems to be solved in the process of learning the fine arts, especially the visual activities of children with disabilities, especially speech development of children with disabilities, especially speech development of children with complex developmental disorders, the role of drawing in the development of speech, ways of speech development in children with disabilities using drawing, thematic conversation as a form of oral communication. The evaluation of the effectiveness of dialogue communication with the help of drawing for the development of children's speech on the basis of resource class, state educational institution.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология