Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барсукова, Оксана Васильевна - Особенности картины мира у детей с различными вариантами нарушенного развития
Барсукова, Оксана Васильевна - Особенности картины мира у детей с различными вариантами нарушенного развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Барсукова, Оксана Васильевна
Особенности картины мира у детей с различными вариантами нарушенного развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барсукова, Оксана Васильевна
Особенности картины мира у детей с различными вариантами нарушенного развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Барсукова, Оксана Васильевна.
Особенности картины мира у детей с различными вариантами нарушенного развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Васильевна Барсукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383188 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере".
Настоящая работа посвящена анализу общих и специфических особенностей вербальной и образной репрезентации картины мира у детей с нормативным и нарушенным развитием. Актуальность темы обусловлена универсальностью значения представлений об окружающем мире для психического развития ребенка и его успешной социализации, недостаточной разработанностью вопросов их формирования, объективной необходимостью совершенствования процесса психолого-педагогической реабилитации в условиях образовательных организаций. Эмпирическое исследование позволило, во-первых, изучить типические характеристики и компоненты картины мира, во-вторых, наметить пути развития и коррекции картины мира у детей с различными вариантами нарушенного развития. Было проведено сравнительное исследование вербальной и образной репрезентации отображения картины мира у детей с нормативным и нарушенным развитием.
The present work is devoted to the analysis of the general and specific fea-tures of the verbal and figurative representation of the world picture in children with normative and disrupted development. The relevance of the topic is due to the universality of the importance of ideas about the surrounding world for the child's mental development and its successful socialization, inadequate elaboration of the issues of their formation, and the objective necessity of improving the process of psychological and pedagogical rehabilitation in the conditions of educational organizations. Empirical research allowed, first, to study the typical characteristics and components of the picture of the world, and secondly, to outline the ways of development and correction of the picture of the world in children with different variants of disrupted development. A comparative study of the verbal and figurative representation of the representation of the picture of the world in children with normative and disrupted development was carried out.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Барсукова, Оксана Васильевна.
Особенности картины мира у детей с различными вариантами нарушенного развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Васильевна Барсукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383188 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере".
Настоящая работа посвящена анализу общих и специфических особенностей вербальной и образной репрезентации картины мира у детей с нормативным и нарушенным развитием. Актуальность темы обусловлена универсальностью значения представлений об окружающем мире для психического развития ребенка и его успешной социализации, недостаточной разработанностью вопросов их формирования, объективной необходимостью совершенствования процесса психолого-педагогической реабилитации в условиях образовательных организаций. Эмпирическое исследование позволило, во-первых, изучить типические характеристики и компоненты картины мира, во-вторых, наметить пути развития и коррекции картины мира у детей с различными вариантами нарушенного развития. Было проведено сравнительное исследование вербальной и образной репрезентации отображения картины мира у детей с нормативным и нарушенным развитием.
The present work is devoted to the analysis of the general and specific fea-tures of the verbal and figurative representation of the world picture in children with normative and disrupted development. The relevance of the topic is due to the universality of the importance of ideas about the surrounding world for the child's mental development and its successful socialization, inadequate elaboration of the issues of their formation, and the objective necessity of improving the process of psychological and pedagogical rehabilitation in the conditions of educational organizations. Empirical research allowed, first, to study the typical characteristics and components of the picture of the world, and secondly, to outline the ways of development and correction of the picture of the world in children with different variants of disrupted development. A comparative study of the verbal and figurative representation of the representation of the picture of the world in children with normative and disrupted development was carried out.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология