Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра

    Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор:
    Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра : сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции
    Издательство: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2018 г.
    ISBN 978-5-94051-185-4
    1
    2
    3
    4
    5

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    74.3 К63

    Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра : сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции : 28-30 ноября 2018 года, Москва / ред. А.В. Хаустов. – Москва : ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. – 257 с. – 15,3 усл. печ. л. – Экземпляр № 61678 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94051-185-4.

    Настоящий сборник содержит статьи и тезисы выступлений участников III Всероссийской научно-практической конференции «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра» (Москва, 28-30 ноября 2018 г.). В статьях представлены исследования в области аутизма, региональный опыт сопровождения детей с РАС, отражены задачи и их решение в области комплексного сопровождения детей с РАС раннего и школьного возраста, вопросы сопровождения семей, имеющих детей с аутизмом, а также социокультурной интеграции. Сборник будет полезен специалистам, обучающим и сопровождающим детей с расстройствами аутистического спектра, и их родителям.

    ББК 74.3
    К63


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Аутизм
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ ОД 1 1

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Книга (аналит. описание)

    Сведения об авторах
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Опыт сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС, в рамках проекта "Семейная арт-терапевтическ...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Ермилова, Д.В.
    Особенности проведения экскурсий для детей с РАС на базе интерактивного музея Экспериментаниум
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Межмузейный инклюзивный проект "Навстречу открытиям!"
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Лукьянова, А.В.
    Психологическая помощь семьям, воспитывающим детей с расстройствами аутистического спектра
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Грищенко, А.Н.
    Служба ранней помощи как необходимая ступень образования родителей, имеющих детей с нарушениями р...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Быкова, А.А.
    Особенности взаимодействия специалистов сопровождения с родителями детей с РАС
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Афонасова, Е.В.
    Опыт сопровождения семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра, в Рязанско...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Ярыгина, Н.Л.
    Опыт тьюторского сопровождения обучающихся с РАС в красноярской школе № 5
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Юлгушева, С.З.
    Технологии сопровождения детей с РАС
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Шульгина, И.Н.
    Танцевально-двигательная терапия как средство формирования образа тела у детей с РАС
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Шаушиева, А.У.
    Адаптация учебного материала как способ успешного обучения детей с РАС
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Чукальская, В.И.
    Организация и технологии комплексного сопровождения и обучения детей с РАС в Центре психолого-пед...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Тишурова, А.Я.
    Опыт адаптации обучающихся с РАС к образовательной организации
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Стейнберг, А.С.
    Первая в России группа поддержки для людей с синдромом Аспергера
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Сенчилова, Э.В.
    Использование визуального расписания для освоения игровых навыков детьми с РАС
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Селезнева, В.В.
    Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС в КГБОУ "Красноярская школа ...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Сафонов, В.А.
    Перспективы анималотерапии с участием байкальских нерп для детей, имеющих расстройства аутистичес...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Русанова, В.С.
    Использование метода сенсорной интеграции в коррекционной работе педагога-психолога с детьми, име...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Овсянникова, Т.Ю.
    Опыт использования аппаратной мозжечковой стимуляции в психологической коррекции эмоционального с...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Нурушова, И.Х.
    Пример межведомственного сетевого взаимодействия в системе комплексного сопровождения детей с РАС
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Махамбетова, А.С.
    Игра как средство социальной адаптации детей с расстройствами аутистического спектра
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Мастерова, С.А.
    Индивидуальный и дифференцированный подходы в классах для учащихся с РАС на уроках чтения и речев...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Марущенко, И.И.
    Технология логопедической работы с обучающимися с расстройствами аутистического спектра
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Маньшина, О.В.
    Технология педагогической работы на этапе адаптации детей с РАС к условиям средней школы
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Литвинова, Г.В.
    Роботерапия. Человекоподобный робот-андроид NAO в коррекции поведения ребенка с аутизмом
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Карсакова, Н.Д.
    Индивидуальный образовательный маршрут - персональный путь реализации личностного потенциала учащ...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Карпенкова, И.В.
    Опыт применения техники письма на компьютере с поддержкой в коммуникации с неговорящими подростка...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Искендерова, Э.М.
    Формирование позиции ученика в период адаптации учащихся с ОВЗ в школе
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Заварзина-Мэмми, Е.Г.
    К истории Метода облегченной коммуникации (FC, Facilitated Communication) и его производных
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Емалеева, М.Г.
    Индивидуализация образовательных траекторий обучающихся с РАС через организацию учебно-исследоват...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Дорошкевич, А.Н.
    Билотерапия - новый инструмент для коррекции эмоциональных расстройств
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Доронькина, М.А.
    Основные проблемы организации инклюзивного образования детей с РАС в государственных общеобразова...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Формирование социально-бытовых навыков у учащихся с РАС как фактор, способствующий их инклюзии в ...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Герасимова, А.М.
    Использование игровых технологий для социальной адаптации детей с расстройствами аутистического с...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Власова, О.А.
    От интеграции к инклюзии: об опыте организации инклюзивного образования в провинции Квебек (Канада)
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Валяева, А.А.
    Опыт педагогов в обучении детей с РАС в школе для обучающихся, воспитанников с ограниченными возм...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Белякова, Н.В.
    Организационно-педагогические условия интеграции детей с РАС в гимназическое образовательное прос...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Беженарь, Л.И.
    Коррекция тревожности и страхов у детей с расстройствами аутистического спектра методом системати...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Андреева, С.В.
    Формирование вербальной схемы тела в коррекционно-логопедической работе с учащимися с РАС и интел...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Цыкова, А.А.
    Использование бизиборда в коррекционной работе с детьми с РАС
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Семаго, Н.Я.
    Методология определения коррекционной помощи для детей с различными видами РАС
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Рудова, А.С.
    Формирование различных форм имитации у детей с РАС
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Пирогова, И.Д.
    Организация музыкальных занятий с детьми с РАС в условиях ДОУ комбинированного вида Детский сад "...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Косова, Е.В.
    Логопедическая работа с детьми раннего возраста с РАС
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Егорова, О.П.
    Подготовка к формированию моторного планирования двигательной активности у дошкольников с РАС
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Дубровских, Ю.И.
    Участие учителя-логопеда в ранней коррекции миофункциональных нарушений у детей дошкольного возра...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Давыдова, Е.Ю.
    Дифференцированная оценка сформированности жизненных компетенций у детей с расстройствами аутисти...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Уланова, С.А.
    Деятельность Регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РА...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Полянский, С.А.
    Создание системы комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в "Тульском обл...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Лындо, Е.Г.
    Реализация комплексного подхода к диагностике и коррекционному сопровождению детей с РАС и их сем...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Кондаурова, А.М.
    Опыт оказания психолого-педагогической помощи детям с РАС в группах подготовки к школе "Областног...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Феофанов, В.Н.
    Коррекция социально-бытовых навыков у младших школьников с РАС методом прикладного анализа поведе...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Статников, А.И.
    Мануализированные программы групповых занятий по развитию социальных навыков у подростков с расст...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Первушина, О.Н.
    Экспериментальный поиск эффективных мотивационных стимулов для интеллектуально одаренного подрост...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Корреляция данных скрининговой и диагностической методик для выявления расстройств спектра аутизма
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Сравнительный анализ ЭЭГ у детей с синдромальной (синдром Мартина-Белл) и недифференцированными ф...
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Бородина, Л.Г.
    Особенности клинических проявлений аутизма у взрослых
    2018 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159