Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гуружапов, В.А. - Проблемы теории учебной деятельности детей младшего школьного возраста

    Гуружапов, В.А. - Проблемы теории учебной деятельности детей младшего школьного возраста

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор: Гуружапов, В.А.
    Проблемы теории учебной деятельности детей младшего школьного возраста : [монография]
    Издательство: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017 г.
    ISBN 978-5-94051-142-7
    1
    2
    3
    4
    5

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.8 Г95

    Гуружапов, В.А.
    Проблемы теории учебной деятельности детей младшего школьного возраста : [монография] / В.А. Гуружапов. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 240 с. – Экземпляр № 61562 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94051-142-7.

    В монографии представлены материалы логико-психологического анализа проблем теории учебной деятельности детей младшего школьного возраста. Первая часть посвящена анализу ряда фундаментальных проблем учебной деятельности в развивающем обучении, выдвинутых В.В. Давыдовым. Во второй части рассматриваются прикладные проблемы учебной деятельности и примеры их возможного решения в современном контексте обучения и развития младших школьников. В приложениях представлены эссе по феноменологии учебной деятельности, тезаурус основных терминов и примерная рабочая программа раздела (дисциплины) «Психолого-педагогическне основы учебной деятельности» для уровня образования бакалавриат. Основное внимание уделяется вопросам содержания и способам постановки учебной задачи в обучении детей младшего школьного возраста. Проводится анализ основных положений теории учебной деятельности в контексте отечественных и зарубежных теорий учения, в частности, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Л.В. Занкова, Дж. Дьюи, А. Маслоу, М. Ветргеймера. Монография адресована психологам и педагогам, работающим с младшими школьниками, преподавателям вузов, занимающимся подготовкой психологов и педагогов начального общего образования.

    ББК 88.8
    Г95


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Труды сотрудников = Труды сотрудников
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ ОД 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159