Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Басова, В.М. - Непрерывное социально-педагогическое образование: прошлое и настоящее
Басова, В.М. - Непрерывное социально-педагогическое образование: прошлое и настоящее
Книга (аналит. описание)
Автор: Басова, В.М.
Социально-педагогическое профессиональное образование в глобальном мире: современные приоритеты: Непрерывное социально-педагогическое образование: прошлое и настоящее
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Басова, В.М.
Социально-педагогическое профессиональное образование в глобальном мире: современные приоритеты: Непрерывное социально-педагогическое образование: прошлое и настоящее
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Басова, В.М.
Непрерывное социально-педагогическое образование: прошлое и настоящее / В.М. Басова. – Москва-Санкт-Петербург // Социально-педагогическое профессиональное образование в глобальном мире: современные приоритеты : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, г. Москва, 7-8 октября 2014 г. / ред. В.Г. Бочарова. – Москва; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2014. – С. 59-63.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли
Басова, В.М.
Непрерывное социально-педагогическое образование: прошлое и настоящее / В.М. Басова. – Москва-Санкт-Петербург // Социально-педагогическое профессиональное образование в глобальном мире: современные приоритеты : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, г. Москва, 7-8 октября 2014 г. / ред. В.Г. Бочарова. – Москва; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2014. – С. 59-63.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли