Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Indicadores de calidad para orientar la formacion del profesorado hacia la inclusion educativa

    Indicadores de calidad para orientar la formacion del profesorado hacia la inclusion educativa

    Книга (аналит. описание)
    Автор:
    Familia y Educacion: aspectos positivos: Indicadores de calidad para orientar la formacion del profesorado hacia la inclusion educativa
    Quality indicators to guide teacher training for educational inclusion
    2013 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Indicadores de calidad para orientar la formacion del profesorado hacia la inclusion educativa = Quality indicators to guide teacher training for educational inclusion / автор Maria Jose Navarro Montano, Maria Dolores Gordillo Gordillo, Antonia Navarro Montano, Teresa Gordillo Solanes. – Badajoz // Familia y Educacion: aspectos positivos / ред. Florencio Vicente Castro. – Badajoz : Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013. – С. 695-702.

    The present document is part of an ongoing investigation into school inclusion and their implications for education. The main objective is to "determine the opinions of teachers on inclusive eduation and training needs, in order to determine quality indicators to guide the key inclusion training." The methodology is based on a qualitative research approach. In the first phase of the research, have used a structured instrument, constituted by an open-question questionnaire. The data analysis, discussion of results and conclusions allow us to propose quality indicators to guide teacher training in key inclusion. – (International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia ; ano 25, № 1-vol. 1) .


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Социальная психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Familia y Educacion: aspectos positivos
    Серия: International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia
    Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159