Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ипатова, Наталья Анатольевна - Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих подростков с ограниченными возможност...

    Ипатова, Наталья Анатольевна - Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих подростков с ограниченными возможност...

    Книга (аналит. описание)
    Автор: Ипатова, Наталья Анатольевна
    Familia y Educacion: aspectos positivos: Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих подростков с ограниченными возможност...
    2013 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Ипатова, Наталья Анатольевна.
    Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих подростков с ограниченными возможностями здоровья / Наталья Анатольевна Ипатова. – Badajoz // Familia y Educacion: aspectos positivos / ред. Florencio Vicente Castro. – Badajoz : Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013. – С. 703-708.

    В статье рассматриваются аспекты психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих подростков с ограниченными возможностями здоровья, описаны типы родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, обосновывается безусловное признание приоритетной роли семьи в становлении личности подростка и в воспитательном воздействии на него. Рассмотрены аспекты оказания своевременной психолого-педагогической помощи для успешной адаптации детей-инвалидов и их семей к общественной жизни в проекции деятельности образовательной организации. Дано обоснование необходимости развивать сотрудничество специалистов с родителями, активизировать формы работы по взаимодействию образовательной организации с семьей, совершенствовать систему комплексного психолого-педагогического сопровождения. – (International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia ; ano 25, № 1-vol. 1) .


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
    Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Familia y Educacion: aspectos positivos
    Серия: International Journal of Developmental and Educational Psychology = INFAD Revista de Psicologia
    Asociacion de Psicologia Evolutiva у Educativa de la Infancia, Adolescencia Mayores у Discapacidad (INFAD de Psicologia) = "International Psychological Association of Development, Lifespan and Disabi, 2013 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159