Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Авагян, М.О. - Педагогическая практика как процесс направленный на учебные результаты
Авагян, М.О. - Педагогическая практика как процесс направленный на учебные результаты
Книга (аналит. описание)
Автор: Авагян, М.О.
Модернизация непрерывной практики и внедрение механизмов организации в системе высшего педагогического образования: Педагогическая практика как процесс направленный на учебные результаты
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Авагян, М.О.
Модернизация непрерывной практики и внедрение механизмов организации в системе высшего педагогического образования: Педагогическая практика как процесс направленный на учебные результаты
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Авагян, М.О.
Педагогическая практика как процесс направленный на учебные результаты / М.О. Авагян, Н.С. Арутюнян, Т.А. Саргсян. – Ереван // Модернизация непрерывной практики и внедрение механизмов организации в системе высшего педагогического образования = Modernization of continuous practice and implementation of organizational mechanisms in the higher pedagogical education system : сборник материалов международной научной конференции, [1-5 июля, 2013, Ереван, Армения] / рук. проекта В.С. Карапетян. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2013. – С. 26-33 . – Текст статьи на армянском языке.
В статье коротко представлены основные направления реформ педагогической практики в АГПУ. Авторы показывают Европейский опыт в этой области, и главный акцент делают на термине "учебные результаты". В виде таблицы представлен модель новой трехэтапной практики и основные компетенции и учебные результаты в каждой из них.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика : Сравнительная педагогика
Авагян, М.О.
Педагогическая практика как процесс направленный на учебные результаты / М.О. Авагян, Н.С. Арутюнян, Т.А. Саргсян. – Ереван // Модернизация непрерывной практики и внедрение механизмов организации в системе высшего педагогического образования = Modernization of continuous practice and implementation of organizational mechanisms in the higher pedagogical education system : сборник материалов международной научной конференции, [1-5 июля, 2013, Ереван, Армения] / рук. проекта В.С. Карапетян. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2013. – С. 26-33 . – Текст статьи на армянском языке.
В статье коротко представлены основные направления реформ педагогической практики в АГПУ. Авторы показывают Европейский опыт в этой области, и главный акцент делают на термине "учебные результаты". В виде таблицы представлен модель новой трехэтапной практики и основные компетенции и учебные результаты в каждой из них.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика : Сравнительная педагогика