Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карапетян, В.С. - Практика обучения способов психологической обработки учебного материала
Карапетян, В.С. - Практика обучения способов психологической обработки учебного материала
Книга (аналит. описание)
Автор: Карапетян, В.С.
Модернизация непрерывной практики и внедрение механизмов организации в системе высшего педагогического образования: Практика обучения способов психологической обработки учебного материала
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карапетян, В.С.
Модернизация непрерывной практики и внедрение механизмов организации в системе высшего педагогического образования: Практика обучения способов психологической обработки учебного материала
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Карапетян, В.С.
Практика обучения способов психологической обработки учебного материала / В.С. Карапетян, Л.С. Меграбян. – Ереван // Модернизация непрерывной практики и внедрение механизмов организации в системе высшего педагогического образования = Modernization of continuous practice and implementation of organizational mechanisms in the higher pedagogical education system : сборник материалов международной научной конференции, [1-5 июля, 2013, Ереван, Армения] / рук. проекта В.С. Карапетян. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2013. – С. 93-102 . – Текст статьи на армянском языке.
Исходя из сложности психологической обработки учебного текста, в статье обсуждаются психологические методы обработки текста, которые несравнимо облегчают восприятие, понимание и усвоение учебного материала. В начальных классах строение Мыслительного опорного пункта способствует запоминанию учебного материала, анализу текстовых объектов, сравнению разных явлений, событий, качеств и утверждению относительной связи, независимо от изучаемого школьного предмета.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Карапетян, В.С.
Практика обучения способов психологической обработки учебного материала / В.С. Карапетян, Л.С. Меграбян. – Ереван // Модернизация непрерывной практики и внедрение механизмов организации в системе высшего педагогического образования = Modernization of continuous practice and implementation of organizational mechanisms in the higher pedagogical education system : сборник материалов международной научной конференции, [1-5 июля, 2013, Ереван, Армения] / рук. проекта В.С. Карапетян. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2013. – С. 93-102 . – Текст статьи на армянском языке.
Исходя из сложности психологической обработки учебного текста, в статье обсуждаются психологические методы обработки текста, которые несравнимо облегчают восприятие, понимание и усвоение учебного материала. В начальных классах строение Мыслительного опорного пункта способствует запоминанию учебного материала, анализу текстовых объектов, сравнению разных явлений, событий, качеств и утверждению относительной связи, независимо от изучаемого школьного предмета.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов
Общий = Детская психология : Педагогическая психология