Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Саргсян, А.Г. - Особенности проблем организации интегрированного (инклюзивного) образования
Саргсян, А.Г. - Особенности проблем организации интегрированного (инклюзивного) образования
Книга (аналит. описание)
Автор: Саргсян, А.Г.
Модернизация непрерывной практики и внедрение механизмов организации в системе высшего педагогического образования: Особенности проблем организации интегрированного (инклюзивного) образования
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Саргсян, А.Г.
Модернизация непрерывной практики и внедрение механизмов организации в системе высшего педагогического образования: Особенности проблем организации интегрированного (инклюзивного) образования
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Саргсян, А.Г.
Особенности проблем организации интегрированного (инклюзивного) образования / А.Г. Саргсян, А.С. Хачатрян, Л.А. Чобанян. – Ереван // Модернизация непрерывной практики и внедрение механизмов организации в системе высшего педагогического образования = Modernization of continuous practice and implementation of organizational mechanisms in the higher pedagogical education system : сборник материалов международной научной конференции, [1-5 июля, 2013, Ереван, Армения] / рук. проекта В.С. Карапетян. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2013. – С. 167-172 . – Статья на армянском языке.
Цель исследования заключается в рассмотрении представления студентов и педагогов о роли и значения инклюзивного образования. Задачи организования инклюзивного образования в нашей стране в основном определяются ростом количества детей с особенными потребностями и препятствиями в социальной сфере. Особенно важное место занимает интеграция учеников в образовательном процессе.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Саргсян, А.Г.
Особенности проблем организации интегрированного (инклюзивного) образования / А.Г. Саргсян, А.С. Хачатрян, Л.А. Чобанян. – Ереван // Модернизация непрерывной практики и внедрение механизмов организации в системе высшего педагогического образования = Modernization of continuous practice and implementation of organizational mechanisms in the higher pedagogical education system : сборник материалов международной научной конференции, [1-5 июля, 2013, Ереван, Армения] / рук. проекта В.С. Карапетян. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2013. – С. 167-172 . – Статья на армянском языке.
Цель исследования заключается в рассмотрении представления студентов и педагогов о роли и значения инклюзивного образования. Задачи организования инклюзивного образования в нашей стране в основном определяются ростом количества детей с особенными потребностями и препятствиями в социальной сфере. Особенно важное место занимает интеграция учеников в образовательном процессе.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)