Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Келоян, М.А. - Портфолио практики студентов как эффективное средство, осуществляющее рефлексивную функцию
Келоян, М.А. - Портфолио практики студентов как эффективное средство, осуществляющее рефлексивную функцию
Книга (аналит. описание)
Автор: Келоян, М.А.
Модернизация непрерывной практики и внедрение механизмов организации в системе высшего педагогического образования: Портфолио практики студентов как эффективное средство, осуществляющее рефлексивную функцию
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Келоян, М.А.
Модернизация непрерывной практики и внедрение механизмов организации в системе высшего педагогического образования: Портфолио практики студентов как эффективное средство, осуществляющее рефлексивную функцию
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Келоян, М.А.
Портфолио практики студентов как эффективное средство, осуществляющее рефлексивную функцию / М.А. Келоян. – Ереван // Модернизация непрерывной практики и внедрение механизмов организации в системе высшего педагогического образования = Modernization of continuous practice and implementation of organizational mechanisms in the higher pedagogical education system : сборник материалов международной научной конференции, [1-5 июля, 2013, Ереван, Армения] / рук. проекта В.С. Карапетян. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2013. – С. 188-195 . – Статья на армянском языке.
В статье рассматривается возможности рефлексивных задач в портфолио как средства повышения эффективности учебно- профессиональной практики студентов педагогического вуза. Также представляются и обсуждаются некоторые модели рефлексии как вспомогательные средства в преодолении трудностей рефлексивных задач портфолио. В заключении анализируются преимущества и недостатки метода.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности
Келоян, М.А.
Портфолио практики студентов как эффективное средство, осуществляющее рефлексивную функцию / М.А. Келоян. – Ереван // Модернизация непрерывной практики и внедрение механизмов организации в системе высшего педагогического образования = Modernization of continuous practice and implementation of organizational mechanisms in the higher pedagogical education system : сборник материалов международной научной конференции, [1-5 июля, 2013, Ереван, Армения] / рук. проекта В.С. Карапетян. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2013. – С. 188-195 . – Статья на армянском языке.
В статье рассматривается возможности рефлексивных задач в портфолио как средства повышения эффективности учебно- профессиональной практики студентов педагогического вуза. Также представляются и обсуждаются некоторые модели рефлексии как вспомогательные средства в преодолении трудностей рефлексивных задач портфолио. В заключении анализируются преимущества и недостатки метода.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности