Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лихачева, Эльвира Валерьевна - Субъектогенетическое сопровождение жизненного самоопределения студенческой молодежи России и Прид...
Лихачева, Эльвира Валерьевна - Субъектогенетическое сопровождение жизненного самоопределения студенческой молодежи России и Прид...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лихачева, Эльвира Валерьевна
Субъектогенетическое сопровождение жизненного самоопределения студенческой молодежи России и Прид... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лихачева, Эльвира Валерьевна
Субъектогенетическое сопровождение жизненного самоопределения студенческой молодежи России и Прид... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лихачева, Эльвира Валерьевна.
Субъектогенетическое сопровождение жизненного самоопределения студенческой молодежи России и Приднестровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Эльвира Валерьевна Лихачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384579 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
данная магистерская диссертация посвящена проблеме жизненного самоопределения студенческой молодежи. Нами описаны взгляды отечественных и зарубежных авторов на сущность и структуру самоопределения, раскрыты содержание и детерминанты жизненного самоопределения, охарактеризованы теоретико-методологические положения субъектогенетического подхода в психологии и психолого-педагогической практике. В результате проведенного исследования были выявлены особенности жизненного самоопределения российских и приднестровских студентов, разработана и реализована программа субъектогенетического сопровождения жизненного самоопределения студентов, определены результаты проведения разработанной программы, выявлены структурно-содержательные особенности изменений жизненного самоопределения студентов российской и приднестровской выборок после реализации программы субъектогенетического сопровождения.
this work is devoted to the problem of the life self-determination of students. We have described the views of russian and foreign authors on the nature and structure of self-determination, disclosed the content and determinants of life self-determination, characterized the theoretical and methodological positions of the subject-genetic approach in psychology and psychological-pedagogical practice. As a result of the study, features of the life self-determination of Russian and Transnistrian students were identified, a program of subject-genetic support for students' life self-determination was developed and implemented, the results of the developed program were identified, structural and substantive features of changes in the life-self-determination of students of Russian and Transdniestrian samples were identified after the program of subject-genetic support was implemented.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Лихачева, Эльвира Валерьевна.
Субъектогенетическое сопровождение жизненного самоопределения студенческой молодежи России и Приднестровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Эльвира Валерьевна Лихачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384579 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
данная магистерская диссертация посвящена проблеме жизненного самоопределения студенческой молодежи. Нами описаны взгляды отечественных и зарубежных авторов на сущность и структуру самоопределения, раскрыты содержание и детерминанты жизненного самоопределения, охарактеризованы теоретико-методологические положения субъектогенетического подхода в психологии и психолого-педагогической практике. В результате проведенного исследования были выявлены особенности жизненного самоопределения российских и приднестровских студентов, разработана и реализована программа субъектогенетического сопровождения жизненного самоопределения студентов, определены результаты проведения разработанной программы, выявлены структурно-содержательные особенности изменений жизненного самоопределения студентов российской и приднестровской выборок после реализации программы субъектогенетического сопровождения.
this work is devoted to the problem of the life self-determination of students. We have described the views of russian and foreign authors on the nature and structure of self-determination, disclosed the content and determinants of life self-determination, characterized the theoretical and methodological positions of the subject-genetic approach in psychology and psychological-pedagogical practice. As a result of the study, features of the life self-determination of Russian and Transnistrian students were identified, a program of subject-genetic support for students' life self-determination was developed and implemented, the results of the developed program were identified, structural and substantive features of changes in the life-self-determination of students of Russian and Transdniestrian samples were identified after the program of subject-genetic support was implemented.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология