Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Раудсепп, Мария Витальевна - Взаимосвязь компонентов социального интеллекта и самореализации сотрудников организации
Раудсепп, Мария Витальевна - Взаимосвязь компонентов социального интеллекта и самореализации сотрудников организации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Раудсепп, Мария Витальевна
Взаимосвязь компонентов социального интеллекта и самореализации сотрудников организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Раудсепп, Мария Витальевна
Взаимосвязь компонентов социального интеллекта и самореализации сотрудников организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Раудсепп, Мария Витальевна.
Взаимосвязь компонентов социального интеллекта и самореализации сотрудников организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Витальевна Раудсепп. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384606 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию на тему «Взаимосвязь компонентов социального интеллекта и самореализации сотрудников организации» Цель эмпирического исследования — выявить особенности взаимосвязи социального интеллекта и самореализации сотрудников. Объект исследования — особенности социального интеллекта и самореализация сотрудников. Предмет исследования — взаимосвязь социального интеллекта и самореализации сотрудников. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования понятия социального интеллекта, специфики самореализации личности в профессиональной сфере и комплексное изучение взаимосвязи между данным феноменами. В ходе исследования была подтверждены гипотезы о том, что: 1. По мере снижения уровня социального интеллекта могут снижаться и показатели уровня самореализации личности. 2. Социальный интеллект может в большей степени влиять на социально-корпоративные, чем на субъектно-личностные, установки самореализации. 3. Развитая профессиональная самореализация может быть определена высоким уровнем социального интеллекта. Для выполнения поставленной в ходе работы цели были использованы следующие методы: теоретический анализ литературы по теме исследования; тест Гилфорда «Социальный интеллект», многомерный опросник самореализации личности; корреляционный анализ Спирмена, описательная статистика.
The final qualifying paper is devoted to a study on the theme “The interrelation of the components of social intelligence and the self-realization of the employees of the organization” The purpose of empirical research is to identify the features of the relationship of social intelligence and employee self-realization. The object of research is the features of social intelligence and employee self-realization. Subject of research — the relationship of social intelligence and employee self-realization. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the concept of social intelligence, the specifics of personal self-realization in the professional sphere and a comprehensive study of the relationship between these phenomena. In the course of the study, the hypotheses were confirmed that: 1. As the level of social intelligence decreases, the indicators of the level of self-realization of the individual may decrease. 2. Social intelligence can have a greater influence on social-corporate, than on subject-personal, self-actualization settings. 3. Developed professional self-realization can be determined by a high level of social intelligence. To accomplish the goal set in the course of the work, the following methods were used: theoretical analysis of the literature on the research topic; Guilford's test “Social Intelligence”, a multidimensional self-realization questionnaire; Spearman's correlation analysis, descriptive statistics.
Общий = Социальная психология
Раудсепп, Мария Витальевна.
Взаимосвязь компонентов социального интеллекта и самореализации сотрудников организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Витальевна Раудсепп. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384606 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Организационная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию на тему «Взаимосвязь компонентов социального интеллекта и самореализации сотрудников организации» Цель эмпирического исследования — выявить особенности взаимосвязи социального интеллекта и самореализации сотрудников. Объект исследования — особенности социального интеллекта и самореализация сотрудников. Предмет исследования — взаимосвязь социального интеллекта и самореализации сотрудников. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования понятия социального интеллекта, специфики самореализации личности в профессиональной сфере и комплексное изучение взаимосвязи между данным феноменами. В ходе исследования была подтверждены гипотезы о том, что: 1. По мере снижения уровня социального интеллекта могут снижаться и показатели уровня самореализации личности. 2. Социальный интеллект может в большей степени влиять на социально-корпоративные, чем на субъектно-личностные, установки самореализации. 3. Развитая профессиональная самореализация может быть определена высоким уровнем социального интеллекта. Для выполнения поставленной в ходе работы цели были использованы следующие методы: теоретический анализ литературы по теме исследования; тест Гилфорда «Социальный интеллект», многомерный опросник самореализации личности; корреляционный анализ Спирмена, описательная статистика.
The final qualifying paper is devoted to a study on the theme “The interrelation of the components of social intelligence and the self-realization of the employees of the organization” The purpose of empirical research is to identify the features of the relationship of social intelligence and employee self-realization. The object of research is the features of social intelligence and employee self-realization. Subject of research — the relationship of social intelligence and employee self-realization. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the concept of social intelligence, the specifics of personal self-realization in the professional sphere and a comprehensive study of the relationship between these phenomena. In the course of the study, the hypotheses were confirmed that: 1. As the level of social intelligence decreases, the indicators of the level of self-realization of the individual may decrease. 2. Social intelligence can have a greater influence on social-corporate, than on subject-personal, self-actualization settings. 3. Developed professional self-realization can be determined by a high level of social intelligence. To accomplish the goal set in the course of the work, the following methods were used: theoretical analysis of the literature on the research topic; Guilford's test “Social Intelligence”, a multidimensional self-realization questionnaire; Spearman's correlation analysis, descriptive statistics.
Общий = Социальная психология