Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давидян, Ивета Валерьевна - Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и представлений о родительстве у подростков
Давидян, Ивета Валерьевна - Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и представлений о родительстве у подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Давидян, Ивета Валерьевна
Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и представлений о родительстве у подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Давидян, Ивета Валерьевна
Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и представлений о родительстве у подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Давидян, Ивета Валерьевна.
Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и представлений о родительстве у подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ивета Валерьевна Давидян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384672 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
целью работы стало изучение взаимосвязи особенностей детско-родительских отношений и представлений о родительстве у подростков. Объект исследования: детско-родительские отношения и представления о родительстве у подростков. Данная работа позволяет уточнить и расширить знания о структуре детско-родительских отношений и факторах, влияющих на выстраивание позитивных представлений о родительстве у подростков. В эмпирическом исследовании приняло участие 67 испытуемых. Их них 31 девочка и 36 мальчиков. У 60-ти испытуемых полный состав семьи (оба родителя); 7 испытуемых живут в неполной семье (один родитель). Был использован комплекс социально-психологических методик, а также методы математической обработки. В ходе проведенного исследования были доказаны основная и частная гипотезы. Данные, полученные в исследовании, дают возможность использовать результаты для коррекции и формирования детско-родительских отношений в работе семейных психологов. Структура работы включает в себя введение, две главы, выводы, заключение, список литературы и приложения.
the purpose of the work was to study the relationship of features of parent-child relationships and ideas about parenthood in adolescents. Object of study: parent-child relationships and ideas about parenthood in adolescents. This work allows us to clarify and expand knowledge about the structure of parent-child relationships and the factors influencing the formation of positive ideas about parenthood in adolescents. In the empirical study, 67 subjects participated. There are 31 girls and 36 boys. In 60 subjects, the full family composition (both parents); 7 subjects live in an incomplete family (one parent). A complex of socio-psychological methods was used, as well as methods of mathematical processing. In the course of the study, the main and particular hypotheses were proved. The data obtained in the study make it possible to use the results for the correction and formation of child-parent relationships in the work of family psychologists. The structure of the work includes an introduction, two chapters, conclusions, conclusion, list of references and applications
Общий = Социальная психология
Давидян, Ивета Валерьевна.
Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и представлений о родительстве у подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ивета Валерьевна Давидян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384672 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
целью работы стало изучение взаимосвязи особенностей детско-родительских отношений и представлений о родительстве у подростков. Объект исследования: детско-родительские отношения и представления о родительстве у подростков. Данная работа позволяет уточнить и расширить знания о структуре детско-родительских отношений и факторах, влияющих на выстраивание позитивных представлений о родительстве у подростков. В эмпирическом исследовании приняло участие 67 испытуемых. Их них 31 девочка и 36 мальчиков. У 60-ти испытуемых полный состав семьи (оба родителя); 7 испытуемых живут в неполной семье (один родитель). Был использован комплекс социально-психологических методик, а также методы математической обработки. В ходе проведенного исследования были доказаны основная и частная гипотезы. Данные, полученные в исследовании, дают возможность использовать результаты для коррекции и формирования детско-родительских отношений в работе семейных психологов. Структура работы включает в себя введение, две главы, выводы, заключение, список литературы и приложения.
the purpose of the work was to study the relationship of features of parent-child relationships and ideas about parenthood in adolescents. Object of study: parent-child relationships and ideas about parenthood in adolescents. This work allows us to clarify and expand knowledge about the structure of parent-child relationships and the factors influencing the formation of positive ideas about parenthood in adolescents. In the empirical study, 67 subjects participated. There are 31 girls and 36 boys. In 60 subjects, the full family composition (both parents); 7 subjects live in an incomplete family (one parent). A complex of socio-psychological methods was used, as well as methods of mathematical processing. In the course of the study, the main and particular hypotheses were proved. The data obtained in the study make it possible to use the results for the correction and formation of child-parent relationships in the work of family psychologists. The structure of the work includes an introduction, two chapters, conclusions, conclusion, list of references and applications
Общий = Социальная психология