Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ахмеджанов, Сайяр Маратович - Организационно-педагогические условия формирования готовности педагогического состава к инновацио...

    Ахмеджанов, Сайяр Маратович - Организационно-педагогические условия формирования готовности педагогического состава к инновацио...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ахмеджанов, Сайяр Маратович
    Организационно-педагогические условия формирования готовности педагогического состава к инновацио... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ахмеджанов, Сайяр Маратович.
    Организационно-педагогические условия формирования готовности педагогического состава к инновационной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Сайяр Маратович Ахмеджанов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385036 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".

    Главная задача образовательного учреждения сегодня — это формирование личности, в соответствии с ее запросами, способностями, интересами и возможностями. Однако для решения данной задачи молодому педагогу требуется радикальное переосмысление содержания, методов, форм работы, ориентированной на потребности конкретного обучаемого, применение нетрадиционных, инновационных подходов к организации педагогической деятельности. Инновационная деятельность задает молодому педагогу такой вектор развития, который подразумевает включение педагогов в процесс создания, освоения педагогических инноваций, создания в образовательном учреждении инновационной среды.
    The main goal of educational institute today is to form a personality, in accordance with its needs, abilities, interests and opportunities. However, to solve the problem, the young teacher requires a radical rethinking of the content, methods, forms of work, focused on the needs of a particular student, the use of nontraditional, innovative approaches to the organization of educational activities. Innovation activity sets the young teacher a vector of development, which involves the inclusion of teachers in the process of creating, mastering pedagogical innovations, creating an innovative environment in an educational institute.


    Общий = Социология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159