Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савельева, Софья Андреевна - Коррекция навыков чтения у слабоуспевающих обучающихся 8-9 лет
Савельева, Софья Андреевна - Коррекция навыков чтения у слабоуспевающих обучающихся 8-9 лет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Савельева, Софья Андреевна
Коррекция навыков чтения у слабоуспевающих обучающихся 8-9 лет : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савельева, Софья Андреевна
Коррекция навыков чтения у слабоуспевающих обучающихся 8-9 лет : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Савельева, Софья Андреевна.
Коррекция навыков чтения у слабоуспевающих обучающихся 8-9 лет : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Софья Андреевна Савельева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385573 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
От умения читать во многом зависит успех учебной деятельности обучающегося не только на уроке литературного чтения, но и на других предметах. Какую бы деятельность школьника мы не затронули, каждая из них базируется на чтении — правильном и осознанном. Лишь в самом начале обучения чтение является содержанием учебной деятельности, но затем оно выступает как необходимое средство с помощью которого обучающийся имеет возможность приобретать новые знаний, расширять и углублять те знания, которые он имеет на данный момент. Методы исследования: Анализ научно-методической литературы; констатирующий, и контрольный этапы диагностики, формирующий эксперимент; количественный и качественный анализ данных констатирующего и контрольного этапов. Практическая значимость состоит в том, что, если возникает проблема несформированности или недостаточного для данного возраста уровня сформированности навыков чтения — это может стать серьезным барьером на пути к успешному обучению ребенка в школе. Если такая проблема возникла, необходима коррекция этих навыков.
The ability to read largely depends on the success of educational activities of the student not only in the classroom of literary reading, but also in other subjects. Whatever activity of the student we have not affected, each of them is based on reading — correct and conscious. Only at the very beginning of training reading is the content of educational activities, but then it acts as a necessary means by which the student has the opportunity to acquire new knowledge, expand and deepen the knowledge that he has at the moment. Method of research: Analysis of scientific and methodological literature; ascertaining and control stages of diagnosis, forming the experiment; quantitative and qualitative analysis of data ascertaining and control stages.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Савельева, Софья Андреевна.
Коррекция навыков чтения у слабоуспевающих обучающихся 8-9 лет : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Софья Андреевна Савельева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385573 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
От умения читать во многом зависит успех учебной деятельности обучающегося не только на уроке литературного чтения, но и на других предметах. Какую бы деятельность школьника мы не затронули, каждая из них базируется на чтении — правильном и осознанном. Лишь в самом начале обучения чтение является содержанием учебной деятельности, но затем оно выступает как необходимое средство с помощью которого обучающийся имеет возможность приобретать новые знаний, расширять и углублять те знания, которые он имеет на данный момент. Методы исследования: Анализ научно-методической литературы; констатирующий, и контрольный этапы диагностики, формирующий эксперимент; количественный и качественный анализ данных констатирующего и контрольного этапов. Практическая значимость состоит в том, что, если возникает проблема несформированности или недостаточного для данного возраста уровня сформированности навыков чтения — это может стать серьезным барьером на пути к успешному обучению ребенка в школе. Если такая проблема возникла, необходима коррекция этих навыков.
The ability to read largely depends on the success of educational activities of the student not only in the classroom of literary reading, but also in other subjects. Whatever activity of the student we have not affected, each of them is based on reading — correct and conscious. Only at the very beginning of training reading is the content of educational activities, but then it acts as a necessary means by which the student has the opportunity to acquire new knowledge, expand and deepen the knowledge that he has at the moment. Method of research: Analysis of scientific and methodological literature; ascertaining and control stages of diagnosis, forming the experiment; quantitative and qualitative analysis of data ascertaining and control stages.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)