Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Пантюшев, Игорь Николаевич - Психологическое благополучие подростков с различным социометрическим статусом в классе

    Пантюшев, Игорь Николаевич - Психологическое благополучие подростков с различным социометрическим статусом в классе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Пантюшев, Игорь Николаевич
    Психологическое благополучие подростков с различным социометрическим статусом в классе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Пантюшев, Игорь Николаевич.
    Психологическое благополучие подростков с различным социометрическим статусом в классе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Игорь Николаевич Пантюшев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385641 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".

    Работа посвящена актуальной теме психологического благополучия подростков, факторов его обуславливающих, а также влияния социального статуса подростка в классе на его психологическое благополучие. Целью исследования являлось изучение особенностей психологического благополучия подростков с различным социометрическим статусом в классе. В исследовании приняли участие 65 учащихся 8-х классов г. Москвы в возрасте 13-14 лет (37 девочек и 28 мальчиков). Применялись следующие методы исследования: Метод социометрических измерений (социометрия Дж. Морено), Методика жизнестойкости (Е.И. Рассказова, Е.Н. Осин), Шкала психологического благополучия (Варвик, Эдинбург), Методика изучения доверия к себе (Н.В. Астанина). Сравнение показателей психологического благополучия подростков с разным социометрическим статусом показало, что подростки с более высоким социометрическим статусом на уровне тенденции имеют более высокие показатели психологического благополучия, особенно по уровню жизнестойкости.
    This work is devoted to the topical subject of psychological well-being of adolescents, factors behind it, as well as the effects of the social status of the teenager in a classroom at his psychological well-being. The aim of the research was to study the characteristics of psychological well-being of adolescents with different sociometricheskim status in the classroom. The study involved 65 8-grade students of Moscow aged 13-14 years (37 girls and 28 boys). The following methods were used: the true Method of measurement (sociometry j. Moreno), method of resilience (E.i. Rasskazova, E.n. Osin), psychological well-being (Warwick), methodology of studying credibility (N.v. Astanina). Comparison of indicators of psychological well-being of adolescents with different sociometricheskim status showed that teens with a higher sociometricheskim level status trends have higher rates of psychological well-being, especially on the level of zhiznest.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159