Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сметанская, Алина Леонидовна - Связь готовности к самостоятельному изучению иностранного языка и этнической толерантности старше...
Сметанская, Алина Леонидовна - Связь готовности к самостоятельному изучению иностранного языка и этнической толерантности старше...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сметанская, Алина Леонидовна
Связь готовности к самостоятельному изучению иностранного языка и этнической толерантности старше... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сметанская, Алина Леонидовна
Связь готовности к самостоятельному изучению иностранного языка и этнической толерантности старше... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сметанская, Алина Леонидовна.
Связь готовности к самостоятельному изучению иностранного языка и этнической толерантности старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алина Леонидовна Сметанская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385696 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Исследование посвящено изучению готовности к самостоятельному изучению иностранного языка и этнической толерантности старшеклассников. Цель исследования заключалась в изучении связи готовности к самостоятельному изучению иностранного языка и этнической толерантности старшеклассников. Гипотезой данной работы является предположение о том, что существует связь между готовностью к самостоятельному изучению иностранного языка и этнической толерантностью старшеклассников: чем выше уровень этнической толерантности старшеклассников, тем выше степень готовности к самостоятельному изучению иностранного языка. В исследовании приняли участие 60 старшеклассников государственного общеобразовательного учреждения города Москвы. В ходе исследования были проведены следующие методики: Анкетирование, разработанное автором исследования, экспресс-опросник «Индекс толерантности» (Г.У. Солдатова, О.А. Кравцова, О.Е. Хухлаев, Л.А. Шайгерова), «Типы этнической идентичности» (Солдатова Г.У., Рыжова С.В.), опросник для измерения общих социальных установок у детей (Э. Френкель-Брунсвик). Результаты исследования подтвердили выдвинутую гипотезу, показав, что группа с высоким уровнем готовности имеет более высокие показатели этнической толерантности по сравнению с группой, где уровень готовности к изучению иностранного языка находится на низком уровне.
The research is devoted to the connection between determination for self-study of a foreign language and ethnic tolerance of high school pupils. The purpose of the research was to study the connection between determination for self-study of a foreign language and ethnic tolerance of high school pupils. The hypothesis of this work is the assumption that determination for self-study of a foreign language depends on ethnic tolerance of senior pupils: the higher the level of ethnic tolerance, the higher the degree of determination for self-study. The study involved 60 high school pupils of the Moscow State Educational School. In the course of the study the following methods were carried out: Questioning (developed by the author), express questionnaire «Tolerance Index» (G. U. Soldatova, O. Kravtsova, O. E. Khukhlaev, L. A. Shaigerova), «Types of ethnic identity» (Soldatova G.U., Ryzhova S.V.), a questionnaire for measuring common social attitudes among children (E. Frenkel-Brunswick). The results of the research confirmed the hypothesis showing that the group with a high level of determination has higher level of ethnic tolerance compared to a group where the level of determination to self-study of a foreign language is low.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Сметанская, Алина Леонидовна.
Связь готовности к самостоятельному изучению иностранного языка и этнической толерантности старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алина Леонидовна Сметанская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385696 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Исследование посвящено изучению готовности к самостоятельному изучению иностранного языка и этнической толерантности старшеклассников. Цель исследования заключалась в изучении связи готовности к самостоятельному изучению иностранного языка и этнической толерантности старшеклассников. Гипотезой данной работы является предположение о том, что существует связь между готовностью к самостоятельному изучению иностранного языка и этнической толерантностью старшеклассников: чем выше уровень этнической толерантности старшеклассников, тем выше степень готовности к самостоятельному изучению иностранного языка. В исследовании приняли участие 60 старшеклассников государственного общеобразовательного учреждения города Москвы. В ходе исследования были проведены следующие методики: Анкетирование, разработанное автором исследования, экспресс-опросник «Индекс толерантности» (Г.У. Солдатова, О.А. Кравцова, О.Е. Хухлаев, Л.А. Шайгерова), «Типы этнической идентичности» (Солдатова Г.У., Рыжова С.В.), опросник для измерения общих социальных установок у детей (Э. Френкель-Брунсвик). Результаты исследования подтвердили выдвинутую гипотезу, показав, что группа с высоким уровнем готовности имеет более высокие показатели этнической толерантности по сравнению с группой, где уровень готовности к изучению иностранного языка находится на низком уровне.
The research is devoted to the connection between determination for self-study of a foreign language and ethnic tolerance of high school pupils. The purpose of the research was to study the connection between determination for self-study of a foreign language and ethnic tolerance of high school pupils. The hypothesis of this work is the assumption that determination for self-study of a foreign language depends on ethnic tolerance of senior pupils: the higher the level of ethnic tolerance, the higher the degree of determination for self-study. The study involved 60 high school pupils of the Moscow State Educational School. In the course of the study the following methods were carried out: Questioning (developed by the author), express questionnaire «Tolerance Index» (G. U. Soldatova, O. Kravtsova, O. E. Khukhlaev, L. A. Shaigerova), «Types of ethnic identity» (Soldatova G.U., Ryzhova S.V.), a questionnaire for measuring common social attitudes among children (E. Frenkel-Brunswick). The results of the research confirmed the hypothesis showing that the group with a high level of determination has higher level of ethnic tolerance compared to a group where the level of determination to self-study of a foreign language is low.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология