Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Анжелика Витальевна - Повышение интереса обучающихся 9-х классов к чтению во взаимодействии с учителем
Смирнова, Анжелика Витальевна - Повышение интереса обучающихся 9-х классов к чтению во взаимодействии с учителем
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнова, Анжелика Витальевна
Повышение интереса обучающихся 9-х классов к чтению во взаимодействии с учителем : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Анжелика Витальевна
Повышение интереса обучающихся 9-х классов к чтению во взаимодействии с учителем : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смирнова, Анжелика Витальевна.
Повышение интереса обучающихся 9-х классов к чтению во взаимодействии с учителем : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анжелика Витальевна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385698 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В данной работе проанализированы особенности взаимодействия с учителем как фактор повышения интереса обучающихся 9–х классов к чтению Ключевые слова: интерес к чтению, совместная продуктивная деятельность, учебный модуль Цель работы: теоретически обосновать и раскрыть значение взаимодействия учителя с учащимися 9–х классов как фактора повышения интереса к чтению. Первая глава посвящена анализу теоретических подходов к исследованию интереса обучающихся 9–х классов к чтению во взаимодействии с учителем. Во второй главе представлено исследование повышения интереса обучающихся 9–х классов к чтению во взаимодействии с учителем Работа содержит 10 таблиц и 22 рисунка, общий объем — 89 страниц (86 страниц основного текста и 3 страницы приложений).
This paper analyzes the features of interaction with the teacher as a factor in increasing the interest of students in the 9th grade reading Keywords: interest in reading, joint productive activity, training module The purpose of the work: to theoretically substantiate and reveal the value of the interaction of teachers with students in grades 9 as a factor in increasing interest in reading. The first Chapter is devoted to the analysis of theoretical approaches to the study interest of students in grades 9 to reading in cooperation with the teacher. The second Chapter presents a study to increase the interest of students in grades 9 to read in cooperation with the teacher The total volume — 89 pages (86 pages of the main text and 3 pages of appendices), 10 tables and 22 figures.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Смирнова, Анжелика Витальевна.
Повышение интереса обучающихся 9-х классов к чтению во взаимодействии с учителем : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анжелика Витальевна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385698 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В данной работе проанализированы особенности взаимодействия с учителем как фактор повышения интереса обучающихся 9–х классов к чтению Ключевые слова: интерес к чтению, совместная продуктивная деятельность, учебный модуль Цель работы: теоретически обосновать и раскрыть значение взаимодействия учителя с учащимися 9–х классов как фактора повышения интереса к чтению. Первая глава посвящена анализу теоретических подходов к исследованию интереса обучающихся 9–х классов к чтению во взаимодействии с учителем. Во второй главе представлено исследование повышения интереса обучающихся 9–х классов к чтению во взаимодействии с учителем Работа содержит 10 таблиц и 22 рисунка, общий объем — 89 страниц (86 страниц основного текста и 3 страницы приложений).
This paper analyzes the features of interaction with the teacher as a factor in increasing the interest of students in the 9th grade reading Keywords: interest in reading, joint productive activity, training module The purpose of the work: to theoretically substantiate and reveal the value of the interaction of teachers with students in grades 9 as a factor in increasing interest in reading. The first Chapter is devoted to the analysis of theoretical approaches to the study interest of students in grades 9 to reading in cooperation with the teacher. The second Chapter presents a study to increase the interest of students in grades 9 to read in cooperation with the teacher The total volume — 89 pages (86 pages of the main text and 3 pages of appendices), 10 tables and 22 figures.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология