Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкварун, Анна Мария Васильевна - Динамика рефлексии способов решения учебных задач при переходе обучающихся в основную школу
Шкварун, Анна Мария Васильевна - Динамика рефлексии способов решения учебных задач при переходе обучающихся в основную школу
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шкварун, Анна Мария Васильевна
Динамика рефлексии способов решения учебных задач при переходе обучающихся в основную школу : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкварун, Анна Мария Васильевна
Динамика рефлексии способов решения учебных задач при переходе обучающихся в основную школу : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шкварун, Анна Мария Васильевна.
Динамика рефлексии способов решения учебных задач при переходе обучающихся в основную школу : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Мария Васильевна Шкварун. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385706 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В данной работе проанализирована динамика рефлексии способов учебных задач при переходе обучающихся в основную школу. Ключевые слова рефлексия, учебная задача, переход начальной школы в основную. Объект исследования рефлексия решения учебных задач младшего подростка. Предмет динамика рефлексии способов решения учебных задач при переходе детей в основную школу. Цель данного исследования — исследование динамики рефлексии решения учебных задач при переходе в основную школу. Структура работы представлена введением, тремя главами, выводами, заключением, приложением и списком литературы. Во введении определены актуальность темы, цели и задачи поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу вопросов динамики рефлексии способы решения учебных задач при переходе обучающихся в основную школу. Во второй главе предоставлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В третьей главе обсуждения и анализ проведенных методик. В работе предоставленно:3 таблицы и 6 приложений. Общий объем магистерской диссертации составляет 62 страницы
This paper analyzes the dynamics of reflection methods of educational tasks in the transition of students to primary school. Keywords reflection, learning task, the transition of elementary school to the main. The object of study of reflection for solving the training problems of Junior teenager. Subject dynamics of reflection of ways to solve educational problems in the transition of children to primary school. The purpose of this study is to study the dynamics of reflection in solving educational problems in the transition to primary school. The structure of the work is represented by an introduction, three chapters, conclusions, conclusion, Appendix and references. The introduction defines the relevance of the topic, goals and objectives set in this work, the object and subject of study. In conclusion, the conclusions about the work done and summed up the study. The first Chapter is devoted to the theoretical analysis of the dynamics of reflection methods of solving educational problems in the transition of students to primary school. The second Chapter presents the results of an empirical study of this problem. In the third Chapter of the discussion and analysis of the techniques. The work provided:3 tables and 6 applications. The total volume of the master`s thesis is 62 pages.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Шкварун, Анна Мария Васильевна.
Динамика рефлексии способов решения учебных задач при переходе обучающихся в основную школу : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Мария Васильевна Шкварун. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385706 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В данной работе проанализирована динамика рефлексии способов учебных задач при переходе обучающихся в основную школу. Ключевые слова рефлексия, учебная задача, переход начальной школы в основную. Объект исследования рефлексия решения учебных задач младшего подростка. Предмет динамика рефлексии способов решения учебных задач при переходе детей в основную школу. Цель данного исследования — исследование динамики рефлексии решения учебных задач при переходе в основную школу. Структура работы представлена введением, тремя главами, выводами, заключением, приложением и списком литературы. Во введении определены актуальность темы, цели и задачи поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу вопросов динамики рефлексии способы решения учебных задач при переходе обучающихся в основную школу. Во второй главе предоставлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В третьей главе обсуждения и анализ проведенных методик. В работе предоставленно:3 таблицы и 6 приложений. Общий объем магистерской диссертации составляет 62 страницы
This paper analyzes the dynamics of reflection methods of educational tasks in the transition of students to primary school. Keywords reflection, learning task, the transition of elementary school to the main. The object of study of reflection for solving the training problems of Junior teenager. Subject dynamics of reflection of ways to solve educational problems in the transition of children to primary school. The purpose of this study is to study the dynamics of reflection in solving educational problems in the transition to primary school. The structure of the work is represented by an introduction, three chapters, conclusions, conclusion, Appendix and references. The introduction defines the relevance of the topic, goals and objectives set in this work, the object and subject of study. In conclusion, the conclusions about the work done and summed up the study. The first Chapter is devoted to the theoretical analysis of the dynamics of reflection methods of solving educational problems in the transition of students to primary school. The second Chapter presents the results of an empirical study of this problem. In the third Chapter of the discussion and analysis of the techniques. The work provided:3 tables and 6 applications. The total volume of the master`s thesis is 62 pages.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология