Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисова, Светлана Владимировна - Факторы совершенствования методической работы учителей иностранного языка
Борисова, Светлана Владимировна - Факторы совершенствования методической работы учителей иностранного языка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Борисова, Светлана Владимировна
Факторы совершенствования методической работы учителей иностранного языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисова, Светлана Владимировна
Факторы совершенствования методической работы учителей иностранного языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Борисова, Светлана Владимировна.
Факторы совершенствования методической работы учителей иностранного языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Владимировна Борисова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385770 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Настоящее исследование посвящено изучению влияния представлений о коммуникативном сознании в совершенствовании методической работы учителей иностранного языка. Актуальность исследования обусловлена тем, что одной из причин низкого качества результатов обучения иностранному языку является отсутствие теоретической опоры методических разработок на понятие «коммуникативное сознание» как системы коммуникативных средств, характерных для изучаемого языка. Исследование показало, что обращение в ходе методической работы учителя иностранного языка к словообразованию как аспекту языка и производной лексике как его непосредственному объекту, будет способствовать формированию представления обучающихся о коммуникативном сознании, фиксирующем способ «подачи» словом соответствующего предметного содержания, характерного для данной лингвокультуры. Результаты проведенного исследования могут быть использованы для организации семинаров и разработки материалов для учителей.
This research focuses on the influence of communication consciousness on the methodological activity development of foreign language teachers. The perception of communicative consciousness as a system of means of communication typical of a certain language is not used extensively in language teaching due to the lack of theoretical basis. The research has revealed that treating word formation as a separate language aspect worth thorough scrutiny results in promoting the notion of communicative consciousness, which in its turn determines the way a word reflects its meaning, characteristic of a certain linguaculture. The research outcomes may be applied in teacher training and materials design.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание
Борисова, Светлана Владимировна.
Факторы совершенствования методической работы учителей иностранного языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Владимировна Борисова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385770 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Настоящее исследование посвящено изучению влияния представлений о коммуникативном сознании в совершенствовании методической работы учителей иностранного языка. Актуальность исследования обусловлена тем, что одной из причин низкого качества результатов обучения иностранному языку является отсутствие теоретической опоры методических разработок на понятие «коммуникативное сознание» как системы коммуникативных средств, характерных для изучаемого языка. Исследование показало, что обращение в ходе методической работы учителя иностранного языка к словообразованию как аспекту языка и производной лексике как его непосредственному объекту, будет способствовать формированию представления обучающихся о коммуникативном сознании, фиксирующем способ «подачи» словом соответствующего предметного содержания, характерного для данной лингвокультуры. Результаты проведенного исследования могут быть использованы для организации семинаров и разработки материалов для учителей.
This research focuses on the influence of communication consciousness on the methodological activity development of foreign language teachers. The perception of communicative consciousness as a system of means of communication typical of a certain language is not used extensively in language teaching due to the lack of theoretical basis. The research has revealed that treating word formation as a separate language aspect worth thorough scrutiny results in promoting the notion of communicative consciousness, which in its turn determines the way a word reflects its meaning, characteristic of a certain linguaculture. The research outcomes may be applied in teacher training and materials design.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание