Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балаенкова, Наталья Александровна - Особенности представлений родителей о готовности детей к обучению в школе
Балаенкова, Наталья Александровна - Особенности представлений родителей о готовности детей к обучению в школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Балаенкова, Наталья Александровна
Особенности представлений родителей о готовности детей к обучению в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Балаенкова, Наталья Александровна
Особенности представлений родителей о готовности детей к обучению в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Балаенкова, Наталья Александровна.
Особенности представлений родителей о готовности детей к обучению в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Александровна Балаенкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385812 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе рассматриваются основные типы представлений, особое внимание уделяется группе социальных представлений. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «представления», как психического процесса отображения тех предметов, явлений или их составляющих, которые не воспринимаются в данный момент, а также родительские представления о готовности детей к школьному обучению. В практической части работы был проведен анкетный опрос родителей, направленный на выявление представлений о готовности их детей к школьному обучению, анкетный опрос для выявления тревожности в семье и опрос, выявляющий конструктивно- деструктивные семьи. Также были опрошены дети старшего дошкольного возраста для выявления волевой и интеллектуальной составляющей. Результатами анкетирования стали предварительные выводы об адекватных представлениях родителей о готовности их детей к школе.
The paper deals with the main types of representations, special attention is paid to the group of social representations. On the basis of the analysis of scientific literature are considered the definitions of domestic and foreign scientists of the concept of "representation" as the mental process of displaying those objects, phenomena or their components that are not perceived at the moment, as well as parental ideas about the readiness of children for school. In the practical part of the work, a questionnaire survey of parents aimed at identifying ideas about their children`s readiness for school, a questionnaire to identify anxiety in the family and a survey identifying constructive and destructive families was conducted. Also, children of preschool age were interviewed to identify the strong-willed and intellectual component. The results of the survey were preliminary conclusions about the adequate views of parents about their children's readiness for school.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Балаенкова, Наталья Александровна.
Особенности представлений родителей о готовности детей к обучению в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Александровна Балаенкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385812 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В работе рассматриваются основные типы представлений, особое внимание уделяется группе социальных представлений. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «представления», как психического процесса отображения тех предметов, явлений или их составляющих, которые не воспринимаются в данный момент, а также родительские представления о готовности детей к школьному обучению. В практической части работы был проведен анкетный опрос родителей, направленный на выявление представлений о готовности их детей к школьному обучению, анкетный опрос для выявления тревожности в семье и опрос, выявляющий конструктивно- деструктивные семьи. Также были опрошены дети старшего дошкольного возраста для выявления волевой и интеллектуальной составляющей. Результатами анкетирования стали предварительные выводы об адекватных представлениях родителей о готовности их детей к школе.
The paper deals with the main types of representations, special attention is paid to the group of social representations. On the basis of the analysis of scientific literature are considered the definitions of domestic and foreign scientists of the concept of "representation" as the mental process of displaying those objects, phenomena or their components that are not perceived at the moment, as well as parental ideas about the readiness of children for school. In the practical part of the work, a questionnaire survey of parents aimed at identifying ideas about their children`s readiness for school, a questionnaire to identify anxiety in the family and a survey identifying constructive and destructive families was conducted. Also, children of preschool age were interviewed to identify the strong-willed and intellectual component. The results of the survey were preliminary conclusions about the adequate views of parents about their children's readiness for school.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика