Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юсипова, Динара Абраровна - Особенности представлений родителей о развивающих функциях игры дошкольников
Юсипова, Динара Абраровна - Особенности представлений родителей о развивающих функциях игры дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юсипова, Динара Абраровна
Особенности представлений родителей о развивающих функциях игры дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юсипова, Динара Абраровна
Особенности представлений родителей о развивающих функциях игры дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Юсипова, Динара Абраровна.
Особенности представлений родителей о развивающих функциях игры дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Динара Абраровна Юсипова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385816 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Данная работа посвящена изучению особенностей представлений родителей о развивающих функциях игры дошкольников. В исследовании приняли участие две группы респондентов: первая группа состоит из 30 человек в возрасте от 17 до 38 лет — 11 мужчин и 19 женщин, у которых пока нет детей; вторая группа — состоит из 32 человек в возрасте от 21 до 59 лет — 10 мужчин и 22 женщин, у которых дети уже есть. Участники исследования являются представителями разных профессий или студентами вузов. Проведенное исследование показало, что в двух группах респондентов выявлены сходства во мнениях практически по всем вопросам, а также незначительные различия во мнениях, составляющих в основном разницу процентного соотношения в каждой группе. Большинство респондентов, у которых нет пока детей и большинство респондентов, у которых уже есть дети, практически одинаково значимо оценивают детскую игру как средство психического развития ребенка, полноценного формирования его личности.
This work is devoted to the study of the features of the views of parents about the developmental functions of the game preschoolers. The study involved two groups of respondents: the first group consists of 30 people aged 17 to 38 years — 11 men and 19 women who do not have children; the second group consists of 32 people aged 21 to 59 years — 10 men and 22 women who already have children. The participants of the research are representatives of different professions or University students. The study showed that In two groups of respondents revealed similarities in opinions on almost all issues, as well as minor differences in opinions, which are mainly the difference of percentage in each group. The majority of respondents who do not yet have children and the majority of respondents who already have children, almost equally significant evaluate children`s play as a
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Юсипова, Динара Абраровна.
Особенности представлений родителей о развивающих функциях игры дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Динара Абраровна Юсипова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385816 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Данная работа посвящена изучению особенностей представлений родителей о развивающих функциях игры дошкольников. В исследовании приняли участие две группы респондентов: первая группа состоит из 30 человек в возрасте от 17 до 38 лет — 11 мужчин и 19 женщин, у которых пока нет детей; вторая группа — состоит из 32 человек в возрасте от 21 до 59 лет — 10 мужчин и 22 женщин, у которых дети уже есть. Участники исследования являются представителями разных профессий или студентами вузов. Проведенное исследование показало, что в двух группах респондентов выявлены сходства во мнениях практически по всем вопросам, а также незначительные различия во мнениях, составляющих в основном разницу процентного соотношения в каждой группе. Большинство респондентов, у которых нет пока детей и большинство респондентов, у которых уже есть дети, практически одинаково значимо оценивают детскую игру как средство психического развития ребенка, полноценного формирования его личности.
This work is devoted to the study of the features of the views of parents about the developmental functions of the game preschoolers. The study involved two groups of respondents: the first group consists of 30 people aged 17 to 38 years — 11 men and 19 women who do not have children; the second group consists of 32 people aged 21 to 59 years — 10 men and 22 women who already have children. The participants of the research are representatives of different professions or University students. The study showed that In two groups of respondents revealed similarities in opinions on almost all issues, as well as minor differences in opinions, which are mainly the difference of percentage in each group. The majority of respondents who do not yet have children and the majority of respondents who already have children, almost equally significant evaluate children`s play as a
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика