Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богословская, Людмила Валерьевна - Коммуникативная готовность детей раннего возраста к детскому саду
Богословская, Людмила Валерьевна - Коммуникативная готовность детей раннего возраста к детскому саду
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Богословская, Людмила Валерьевна
Коммуникативная готовность детей раннего возраста к детскому саду : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Богословская, Людмила Валерьевна
Коммуникативная готовность детей раннего возраста к детскому саду : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Богословская, Людмила Валерьевна.
Коммуникативная готовность детей раннего возраста к детскому саду : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Людмила Валерьевна Богословская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385840 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В данной работе рассматривается вопрос коммуникативной готовности детей раннего возраста к детскому саду. Общение является одним из основных условий развития ребенка, важнейшим фактором формирования личности, одним из главных видов деятельности человека, устремлённым на познание и оценку самого себя через других людей. В первой главе раскрываются научно-теоретические основы развития коммуникативной готовности у детей раннего возраста к детскому саду. Речь занимает центральное место в процессе психического развития детей. Вторая глава носит опытно-экспериментальный характер, где указано описание базы практики, цель и суть исследования. Представлена система заданий и упражнений, методов и приёмов, способствующих развитию коммуникативной готовности у детей раннего возраста к детскому саду.
In this work the question of communicative readiness of children of early age for kindergarten is considered. Communication is one of the main conditions of development of the child, the most important factor of formation of the personality, one of the main types of activity of the person directed on knowledge and assessment of itself through other people. In chapter 1 scientific-theoretical bases of development of communicative readiness in children of early age for kindergarten reveal. The speech takes the central place in the course of mental development of children. Chapter 2 has skilled and experimental character where the description of base of practice, the purpose and an essence of a research is specified. The system of the tasks and exercises, methods and receptions contributing to the development of communicative readiness in children of early age for kindergarten is presented.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Богословская, Людмила Валерьевна.
Коммуникативная готовность детей раннего возраста к детскому саду : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Людмила Валерьевна Богословская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385840 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В данной работе рассматривается вопрос коммуникативной готовности детей раннего возраста к детскому саду. Общение является одним из основных условий развития ребенка, важнейшим фактором формирования личности, одним из главных видов деятельности человека, устремлённым на познание и оценку самого себя через других людей. В первой главе раскрываются научно-теоретические основы развития коммуникативной готовности у детей раннего возраста к детскому саду. Речь занимает центральное место в процессе психического развития детей. Вторая глава носит опытно-экспериментальный характер, где указано описание базы практики, цель и суть исследования. Представлена система заданий и упражнений, методов и приёмов, способствующих развитию коммуникативной готовности у детей раннего возраста к детскому саду.
In this work the question of communicative readiness of children of early age for kindergarten is considered. Communication is one of the main conditions of development of the child, the most important factor of formation of the personality, one of the main types of activity of the person directed on knowledge and assessment of itself through other people. In chapter 1 scientific-theoretical bases of development of communicative readiness in children of early age for kindergarten reveal. The speech takes the central place in the course of mental development of children. Chapter 2 has skilled and experimental character where the description of base of practice, the purpose and an essence of a research is specified. The system of the tasks and exercises, methods and receptions contributing to the development of communicative readiness in children of early age for kindergarten is presented.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика