Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андриашина, Анастасия Ивановна - Особенности коррекционно-логопедической работы с младшими школьниками, имеющими нарушения письмен...
Андриашина, Анастасия Ивановна - Особенности коррекционно-логопедической работы с младшими школьниками, имеющими нарушения письмен...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Андриашина, Анастасия Ивановна
Особенности коррекционно-логопедической работы с младшими школьниками, имеющими нарушения письмен... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андриашина, Анастасия Ивановна
Особенности коррекционно-логопедической работы с младшими школьниками, имеющими нарушения письмен... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Андриашина, Анастасия Ивановна.
Особенности коррекционно-логопедической работы с младшими школьниками, имеющими нарушения письменной речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Ивановна Андриашина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385873 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
На сегодняшний день проблема нарушения письма у младших школьников является достаточно актуальной. В выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические вопросы по проблеме дисграфии, освещены особенности формирования навыка письма в норме, механизмы и причины его нарушения. Нами было проведено экспериментальное исследование, целью которого было изучить особенности нарушения письма у учеников второго класса, оценить уровень развития компонентов устной речи и степень сформированности высших психических функций и проанализировать полученные данные. На основе данных проведенного эксперимента были описаны методические рекомендации по коррекционно-логопедической работе с младшими школьниками, имеющими нарушения письма.
The problem of younger school children writing disorders is currently quite acute. In the graduate qualification work theoretical questions on the problem of disgraphia are examined, peculiarities of normal writing skill forming and mechanisms and reasons of its disorders and highlighted. The author has performed an experimental research with the aim to study writing disorders of students of class two, estimate the oral speech components development level and the degree of the higher mental functions forming and analyze the data obtained. Some methodical recommendations of correctional speech therapy of younger school children having writing disorders have been given on the basis of the experimental data.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Андриашина, Анастасия Ивановна.
Особенности коррекционно-логопедической работы с младшими школьниками, имеющими нарушения письменной речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Ивановна Андриашина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385873 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
На сегодняшний день проблема нарушения письма у младших школьников является достаточно актуальной. В выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические вопросы по проблеме дисграфии, освещены особенности формирования навыка письма в норме, механизмы и причины его нарушения. Нами было проведено экспериментальное исследование, целью которого было изучить особенности нарушения письма у учеников второго класса, оценить уровень развития компонентов устной речи и степень сформированности высших психических функций и проанализировать полученные данные. На основе данных проведенного эксперимента были описаны методические рекомендации по коррекционно-логопедической работе с младшими школьниками, имеющими нарушения письма.
The problem of younger school children writing disorders is currently quite acute. In the graduate qualification work theoretical questions on the problem of disgraphia are examined, peculiarities of normal writing skill forming and mechanisms and reasons of its disorders and highlighted. The author has performed an experimental research with the aim to study writing disorders of students of class two, estimate the oral speech components development level and the degree of the higher mental functions forming and analyze the data obtained. Some methodical recommendations of correctional speech therapy of younger school children having writing disorders have been given on the basis of the experimental data.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)