Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глизнецова, Ольга Сергеевна - Развитие письменной речи учеников средней школы с речевыми нарушениями
Глизнецова, Ольга Сергеевна - Развитие письменной речи учеников средней школы с речевыми нарушениями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Глизнецова, Ольга Сергеевна
Развитие письменной речи учеников средней школы с речевыми нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Глизнецова, Ольга Сергеевна
Развитие письменной речи учеников средней школы с речевыми нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Глизнецова, Ольга Сергеевна.
Развитие письменной речи учеников средней школы с речевыми нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Сергеевна Глизнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385877 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Дипломная работа на тему: «Развитие письменной речи учеников средней школы с речевыми нарушениями». Тема дипломной работы выбрана в связи с ее актуальностью. Основная цель — выявить наличие или отсутствие влияния нарушений речи на школьные способностей ребенка и подобрать верные способы коррекции нарушенного письма. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе говориться про теоретические основы развития письменной речи и способы ее оценки. Во второй главе речь идет об экспериментальных исследованиях с помощью теста и диктанта. В третьей главе прописывается содержание коррекционной работы после проведенной диагностики.
Thesis on the topic: "The development of the written language of secondary school students with speech disorders." The theme of the thesis was chosen in connection with its relevance. The main goal is to identify the presence or absence of the influence of speech disorders on the child's school abilities and to find the right ways to correct the disturbed letter. The diploma work consists of introduction, three chapters, conclusion, list of references and applications. The first chapter talks about the theoretical foundations of the development of writing and how to evaluate it. The second chapter deals with experimental studies using test and dictation. The third chapter prescribes the content of the correction work after the diagnosis.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Глизнецова, Ольга Сергеевна.
Развитие письменной речи учеников средней школы с речевыми нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Сергеевна Глизнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385877 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Логопедия".
Дипломная работа на тему: «Развитие письменной речи учеников средней школы с речевыми нарушениями». Тема дипломной работы выбрана в связи с ее актуальностью. Основная цель — выявить наличие или отсутствие влияния нарушений речи на школьные способностей ребенка и подобрать верные способы коррекции нарушенного письма. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе говориться про теоретические основы развития письменной речи и способы ее оценки. Во второй главе речь идет об экспериментальных исследованиях с помощью теста и диктанта. В третьей главе прописывается содержание коррекционной работы после проведенной диагностики.
Thesis on the topic: "The development of the written language of secondary school students with speech disorders." The theme of the thesis was chosen in connection with its relevance. The main goal is to identify the presence or absence of the influence of speech disorders on the child's school abilities and to find the right ways to correct the disturbed letter. The diploma work consists of introduction, three chapters, conclusion, list of references and applications. The first chapter talks about the theoretical foundations of the development of writing and how to evaluate it. The second chapter deals with experimental studies using test and dictation. The third chapter prescribes the content of the correction work after the diagnosis.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)