Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колесникова, Галина Ивановна - Обогащение словарного запаса учащихся с нарушениями слуха на общеобразовательных уроках
Колесникова, Галина Ивановна - Обогащение словарного запаса учащихся с нарушениями слуха на общеобразовательных уроках
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колесникова, Галина Ивановна
Обогащение словарного запаса учащихся с нарушениями слуха на общеобразовательных уроках : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колесникова, Галина Ивановна
Обогащение словарного запаса учащихся с нарушениями слуха на общеобразовательных уроках : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Колесникова, Галина Ивановна.
Обогащение словарного запаса учащихся с нарушениями слуха на общеобразовательных уроках : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Галина Ивановна Колесникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385902 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Проблема изучения особенностей усвоения лексики детьми с нарушениями слуха представляется очень важной, поскольку является одним из центральных компонентов обучения. Несмотря на многочисленные исследования в обозначенной области, констатирующий эксперимент показал острую необходимость дальнейшей разработки проблемы обогащения, школьниками с нарушениями слуха, учебно-терминологической лексики. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы в выпускной квалификационной работе использовались следующие методы исследования: теоретические, эмпирические, педагогический эксперимент, методы математической обработки результатов. Проведенное исследование выявило, что слабослышащие школьники не могут в полной мере использовать учебно-терминологическую лексику на уроке литературного чтения. Гипотеза, о том что процесс обогащения терминологической лексикой, будет более успешной при условии повышении мотивации школьников к овладению терминологической лексикой, предполагающей учет особых образовательных потребностей и создание специальных условий обучения, получила свое подтверждение, задачи работы были решены.
The problem of learning the characteristics of vocabulary learning by children with hearing impairments is very important because it is one of the central components of learning. Despite numerous studies in the designated area, the ascertaining experiment showed an urgent need for further development of the problem of enrichment for schoolchildren with hearing impairments and educational terminology. To solve the tasks and test the hypothesis in the final qualifying work, the following research methods were used: theoretical, empirical, pedagogical experiment, methods of mathematical processing of the results. The study revealed that the hearing impaired students cannot fully use the terminology of vocabulary in the class of literary reading. The hypothesis that the enrichment process with terminological vocabulary will be more successful, provided that the schoolchildren’s motivation to master vocabulary vocabulary, which involves taking into account special educational needs and creating special learning conditions, has been confirmed, the tasks have been solved.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Колесникова, Галина Ивановна.
Обогащение словарного запаса учащихся с нарушениями слуха на общеобразовательных уроках : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Галина Ивановна Колесникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385902 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Сурдопедагогика".
Проблема изучения особенностей усвоения лексики детьми с нарушениями слуха представляется очень важной, поскольку является одним из центральных компонентов обучения. Несмотря на многочисленные исследования в обозначенной области, констатирующий эксперимент показал острую необходимость дальнейшей разработки проблемы обогащения, школьниками с нарушениями слуха, учебно-терминологической лексики. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы в выпускной квалификационной работе использовались следующие методы исследования: теоретические, эмпирические, педагогический эксперимент, методы математической обработки результатов. Проведенное исследование выявило, что слабослышащие школьники не могут в полной мере использовать учебно-терминологическую лексику на уроке литературного чтения. Гипотеза, о том что процесс обогащения терминологической лексикой, будет более успешной при условии повышении мотивации школьников к овладению терминологической лексикой, предполагающей учет особых образовательных потребностей и создание специальных условий обучения, получила свое подтверждение, задачи работы были решены.
The problem of learning the characteristics of vocabulary learning by children with hearing impairments is very important because it is one of the central components of learning. Despite numerous studies in the designated area, the ascertaining experiment showed an urgent need for further development of the problem of enrichment for schoolchildren with hearing impairments and educational terminology. To solve the tasks and test the hypothesis in the final qualifying work, the following research methods were used: theoretical, empirical, pedagogical experiment, methods of mathematical processing of the results. The study revealed that the hearing impaired students cannot fully use the terminology of vocabulary in the class of literary reading. The hypothesis that the enrichment process with terminological vocabulary will be more successful, provided that the schoolchildren’s motivation to master vocabulary vocabulary, which involves taking into account special educational needs and creating special learning conditions, has been confirmed, the tasks have been solved.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)