Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванов, Валерий Сергеевич - Взаимосвязь психологической безопасности образовательной среды вуза и социально-психологической а...
Иванов, Валерий Сергеевич - Взаимосвязь психологической безопасности образовательной среды вуза и социально-психологической а...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванов, Валерий Сергеевич
Взаимосвязь психологической безопасности образовательной среды вуза и социально-психологической а... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванов, Валерий Сергеевич
Взаимосвязь психологической безопасности образовательной среды вуза и социально-психологической а... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иванов, Валерий Сергеевич.
Взаимосвязь психологической безопасности образовательной среды вуза и социально-психологической адаптации студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Валерий Сергеевич Иванов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386030 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Система высшего образования сегодня призвана решать задачи не только профессионального обучения, но и воспитания будущего специалиста, формируя у него способности к решению личных и общественно значимых проблем, обеспечению социальной безопасность личности и общества, противодействию факторам социального риска, построению конструктивных межличностных взаимоотношений. Диссертация посвящена изучению взаимосвязи психологической безопасности образовательной среды и социально-психологической адаптации студентов Проведён анализ проблематики, изучены факторы и личностные характеристики, детерминирующие социально-психологическую адаптацию. Проведён сравнительный анализ влияния психологической безопасности образовательной среды гражданских и военных вузов на социально-психологическую адаптацию студентов и курсантов. Результаты могут использоваться при организации работы по психологическому сопровождению процесса социально-психологической адаптации студентов первого курса; являются основой создания программ оптимизации процесса обучения молодежи и сохранения их психического здоровья в период обучения в вузе.
System of higher education is today called to decide the tasks of not only the vocational training but also education of future specialist, forming for him capacities for the decision of the personal and publicly meaningful problems, to providing social safety of personality and society, to counteraction to the social risk factors, construction of structural mutual relations. Dissertation is sanctified to the study of intercommunication of psychological safety of educational environment and socially-psychological adaptation of students the analysis of range of problems is Conducted, factors and personality descriptions, determining socially-psychological adaptation, are studied. The comparative analysis of influence of psychological safety of educational environment of civil and soldiery institutions of higher learning is conducted on socially-psychological adaptation of students and students. Results can be drawn on during organization of work on psychological accompaniment of process of socially-psychological adaptation of students of the first course; show
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Иванов, Валерий Сергеевич.
Взаимосвязь психологической безопасности образовательной среды вуза и социально-психологической адаптации студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Валерий Сергеевич Иванов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386030 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Система высшего образования сегодня призвана решать задачи не только профессионального обучения, но и воспитания будущего специалиста, формируя у него способности к решению личных и общественно значимых проблем, обеспечению социальной безопасность личности и общества, противодействию факторам социального риска, построению конструктивных межличностных взаимоотношений. Диссертация посвящена изучению взаимосвязи психологической безопасности образовательной среды и социально-психологической адаптации студентов Проведён анализ проблематики, изучены факторы и личностные характеристики, детерминирующие социально-психологическую адаптацию. Проведён сравнительный анализ влияния психологической безопасности образовательной среды гражданских и военных вузов на социально-психологическую адаптацию студентов и курсантов. Результаты могут использоваться при организации работы по психологическому сопровождению процесса социально-психологической адаптации студентов первого курса; являются основой создания программ оптимизации процесса обучения молодежи и сохранения их психического здоровья в период обучения в вузе.
System of higher education is today called to decide the tasks of not only the vocational training but also education of future specialist, forming for him capacities for the decision of the personal and publicly meaningful problems, to providing social safety of personality and society, to counteraction to the social risk factors, construction of structural mutual relations. Dissertation is sanctified to the study of intercommunication of psychological safety of educational environment and socially-psychological adaptation of students the analysis of range of problems is Conducted, factors and personality descriptions, determining socially-psychological adaptation, are studied. The comparative analysis of influence of psychological safety of educational environment of civil and soldiery institutions of higher learning is conducted on socially-psychological adaptation of students and students. Results can be drawn on during organization of work on psychological accompaniment of process of socially-psychological adaptation of students of the first course; show
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование