Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Игнатова, Ольга Владимировна - Нейропсихологический подход к исследованию дивергентного и конвергентного мышления у детей и подр...
Игнатова, Ольга Владимировна - Нейропсихологический подход к исследованию дивергентного и конвергентного мышления у детей и подр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Игнатова, Ольга Владимировна
Нейропсихологический подход к исследованию дивергентного и конвергентного мышления у детей и подр... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Игнатова, Ольга Владимировна
Нейропсихологический подход к исследованию дивергентного и конвергентного мышления у детей и подр... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Игнатова, Ольга Владимировна.
Нейропсихологический подход к исследованию дивергентного и конвергентного мышления у детей и подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Владимировна Игнатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386197 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Работа выполнялась в рамках запроса от образовательной организации по диагностике и формированию у детей и подростков дивергентного или конвергентного мышления. В исследовании использовалась методика «Тест креативности Торренса» и нейропсихологические методики (оценка динамического праксиса и реципрокной координации, таблица Шульте-Горбова, реакция выбора, оценка латеральности организации мозга). Была обнаружена связь между высокой переключаемостью внимания, межполушарным взаимодействием и степенью развития программирования с наличием признаков дивергентности мышления у детей и подростков. Данная информация позволит работать в 2 направлениях: организовать дополнительное обучение в образовательной организации согласно способностям и возможностям школьников, а также развивать проект по формированию групп психологической поддержки с целью формирования и становления высших психических функций в возрастном аспекте.
The work was carried out in the framework of the request from the educational organization for the diagnosis and formation of divergent or convergent thinking in children and teenagers. The study used the method of Torrance Tests of Creative Thinking and neuropsychological techniques (estimation of dynamic praxis and reciprocal coordination, table Schulte-Gorbov, response choice, the assessment of laterality of brain organization). A connection was found between high attention switching, the hemispheres of the brain and the degree of programming development with the presence of signs of divergence of thinking in children and teenagers. This information will allow to work in 2 directions: to organize additional training in the educational organization according to abilities and opportunities of school students, and also to develop the project on formation of groups of psychological support for the purpose of formation and formation of the highest mental functions in age aspect.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Игнатова, Ольга Владимировна.
Нейропсихологический подход к исследованию дивергентного и конвергентного мышления у детей и подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Владимировна Игнатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386197 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Работа выполнялась в рамках запроса от образовательной организации по диагностике и формированию у детей и подростков дивергентного или конвергентного мышления. В исследовании использовалась методика «Тест креативности Торренса» и нейропсихологические методики (оценка динамического праксиса и реципрокной координации, таблица Шульте-Горбова, реакция выбора, оценка латеральности организации мозга). Была обнаружена связь между высокой переключаемостью внимания, межполушарным взаимодействием и степенью развития программирования с наличием признаков дивергентности мышления у детей и подростков. Данная информация позволит работать в 2 направлениях: организовать дополнительное обучение в образовательной организации согласно способностям и возможностям школьников, а также развивать проект по формированию групп психологической поддержки с целью формирования и становления высших психических функций в возрастном аспекте.
The work was carried out in the framework of the request from the educational organization for the diagnosis and formation of divergent or convergent thinking in children and teenagers. The study used the method of Torrance Tests of Creative Thinking and neuropsychological techniques (estimation of dynamic praxis and reciprocal coordination, table Schulte-Gorbov, response choice, the assessment of laterality of brain organization). A connection was found between high attention switching, the hemispheres of the brain and the degree of programming development with the presence of signs of divergence of thinking in children and teenagers. This information will allow to work in 2 directions: to organize additional training in the educational organization according to abilities and opportunities of school students, and also to develop the project on formation of groups of psychological support for the purpose of formation and formation of the highest mental functions in age aspect.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология