Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филакова, Елена Михайловна - Модель профессионального взаимодействия в инклюзивном образовании
Филакова, Елена Михайловна - Модель профессионального взаимодействия в инклюзивном образовании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Филакова, Елена Михайловна
Модель профессионального взаимодействия в инклюзивном образовании : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филакова, Елена Михайловна
Модель профессионального взаимодействия в инклюзивном образовании : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Филакова, Елена Михайловна.
Модель профессионального взаимодействия в инклюзивном образовании : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Михайловна Филакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386729 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Данная работа посвящена вопросу профессионального взаимодействия в инклюзивном образовании. Освещаются вопросы готовности педагогов к командной работе со специалистами сопровождения. В работе конкретизи-рованы этапы внедрения инклюзивной практики в образовательной органи-зации, описана модель профессионального взаимодействия педагогов в меж-дисциплинарной команде. Через проведение практико-ориентированного проекта осуществлена попытка создания, описания и апробирования техно-логии бинарного урока как модели профессионального взаимодействия пе-дагогов в инклюзивном образовании. Материалы исследования могут быть использованы как в образовательном процессе государственных образова-тельных учебных заведений, так и в процессе подготовки и переподготовки педагогического состава для работы в условиях инклюзивного образования.
This work is devoted to the issue of professional interaction in inclusive educa-tion. The questions of teachers` readiness for team work with support specialists are covered. The paper concretizes the stages of implementation of inclusive practice in an educational organization, describes the model of professional inter-action of teachers in the inter-disciplinary team. Through a practice-oriented pro-ject, an attempt was made to create, describe and test the technology of a binary lesson as a model of professional interaction of teachers in inclusive education. The research materials can be used both in the educational process of public edu-cational institutions, and in the process of training and retraining of teaching staff to work in an inclusive education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филакова, Елена Михайловна.
Модель профессионального взаимодействия в инклюзивном образовании : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Михайловна Филакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386729 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Данная работа посвящена вопросу профессионального взаимодействия в инклюзивном образовании. Освещаются вопросы готовности педагогов к командной работе со специалистами сопровождения. В работе конкретизи-рованы этапы внедрения инклюзивной практики в образовательной органи-зации, описана модель профессионального взаимодействия педагогов в меж-дисциплинарной команде. Через проведение практико-ориентированного проекта осуществлена попытка создания, описания и апробирования техно-логии бинарного урока как модели профессионального взаимодействия пе-дагогов в инклюзивном образовании. Материалы исследования могут быть использованы как в образовательном процессе государственных образова-тельных учебных заведений, так и в процессе подготовки и переподготовки педагогического состава для работы в условиях инклюзивного образования.
This work is devoted to the issue of professional interaction in inclusive educa-tion. The questions of teachers` readiness for team work with support specialists are covered. The paper concretizes the stages of implementation of inclusive practice in an educational organization, describes the model of professional inter-action of teachers in the inter-disciplinary team. Through a practice-oriented pro-ject, an attempt was made to create, describe and test the technology of a binary lesson as a model of professional interaction of teachers in inclusive education. The research materials can be used both in the educational process of public edu-cational institutions, and in the process of training and retraining of teaching staff to work in an inclusive education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)