Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гукова, Елизавета Олеговна - Изучение пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического раз...
Гукова, Елизавета Олеговна - Изучение пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического раз...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гукова, Елизавета Олеговна
Изучение пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического раз... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гукова, Елизавета Олеговна
Изучение пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического раз... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гукова, Елизавета Олеговна.
Изучение пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елизавета Олеговна Гукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387078 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
Работа посвящена изучению особенностей формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. В работе проведён литературный обзор, посвящённый проблеме формирования пространственных представлений. Охарактеризованы особенности формирования и развития пространственных представлений у дошкольников с ЗПР. На основе анализа результатов констатирующего эксперимента были разработаны методические рекомендации. Проведённое исследование выявило своеобразие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, которое характеризуется трудностью в ориентировке в телесном пространстве, в употреблении пространственных предлогов и в восприятии целостного образа.
The thesis is dedicated to the study of the peculiarities of the formation of spatial perceptions of pre-school children with delayed mental development. The work provides a literature review devoted to the problem of the formation of spatial perceptions. The peculiarities of formation and development of spatial perceptions of pre-school children with delayed mental development are outlined. The study revealed the distinctiveness of spatial perceptions of pre-school children with delayed mental development, which is characterized by difficulties in the practical organization of spatial relations between objects, in the analysis of relations, as well as in their verbalization. The methodological recommendations were developed, based on the analysis of the results of the experiment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Гукова, Елизавета Олеговна.
Изучение пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елизавета Олеговна Гукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387078 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
Работа посвящена изучению особенностей формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. В работе проведён литературный обзор, посвящённый проблеме формирования пространственных представлений. Охарактеризованы особенности формирования и развития пространственных представлений у дошкольников с ЗПР. На основе анализа результатов констатирующего эксперимента были разработаны методические рекомендации. Проведённое исследование выявило своеобразие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, которое характеризуется трудностью в ориентировке в телесном пространстве, в употреблении пространственных предлогов и в восприятии целостного образа.
The thesis is dedicated to the study of the peculiarities of the formation of spatial perceptions of pre-school children with delayed mental development. The work provides a literature review devoted to the problem of the formation of spatial perceptions. The peculiarities of formation and development of spatial perceptions of pre-school children with delayed mental development are outlined. The study revealed the distinctiveness of spatial perceptions of pre-school children with delayed mental development, which is characterized by difficulties in the practical organization of spatial relations between objects, in the analysis of relations, as well as in their verbalization. The methodological recommendations were developed, based on the analysis of the results of the experiment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология