Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Степаненко, Ольга Андреевна - Развитие коммуникативной деятельности у дошкольников с расстройствами аутистического спектра поср...
Степаненко, Ольга Андреевна - Развитие коммуникативной деятельности у дошкольников с расстройствами аутистического спектра поср...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Степаненко, Ольга Андреевна
Развитие коммуникативной деятельности у дошкольников с расстройствами аутистического спектра поср... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Степаненко, Ольга Андреевна
Развитие коммуникативной деятельности у дошкольников с расстройствами аутистического спектра поср... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Степаненко, Ольга Андреевна.
Развитие коммуникативной деятельности у дошкольников с расстройствами аутистического спектра посредством двигательной имитации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Андреевна Степаненко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387090 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
На сегодняшний день проблема расстройств аутистического спектра является одной из самых острых и исследуемых. В выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретические вопросы по проблеме расстройств аутистического спектра. Были освещены особенности формирования коммуникативной сферы как в норме, так и у детей описанной категории. В работе был представлен анализ исследований по двигательной имитации, зеркальных нейронах и об особенностях формирования навыков имитации у детей с аутизмом. Были рассмотрены современные подходы к коррекционно-развивающей работе. Нами было проведено экспериментальное исследование, целью которого было установить связь между уровнем сформированности невербальной коммуникации и навыков имитации и проанализировать полученные данные. В работе были подробно описаны методические рекомендации по коррекционно-развивающей работе посредством двигательной имитации.
The problem of autism spectrum disorder is one of most burning and investigated issues nowadays. Theoretical questions about that issue were considered in this senior project. Features of formation of communicative sphere of both normal children and children having that kind of disorder, were illustrated. Analysis of research on motional imitation, mirror neurons, and on features of formation of imitation skills among children who were diagnosed with autism, was also presented in this project. Modern ways of remedial-developmental work were examined. We have conducted an experimental investigation, which had a purpose of finding the relationship of non-verbal communication level and imitation skills, and analyzing of the data obtained. Methodological recommendations related to remedial-developmental work, done by motional imitation, were described in detail in this project.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Степаненко, Ольга Андреевна.
Развитие коммуникативной деятельности у дошкольников с расстройствами аутистического спектра посредством двигательной имитации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Андреевна Степаненко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387090 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
На сегодняшний день проблема расстройств аутистического спектра является одной из самых острых и исследуемых. В выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретические вопросы по проблеме расстройств аутистического спектра. Были освещены особенности формирования коммуникативной сферы как в норме, так и у детей описанной категории. В работе был представлен анализ исследований по двигательной имитации, зеркальных нейронах и об особенностях формирования навыков имитации у детей с аутизмом. Были рассмотрены современные подходы к коррекционно-развивающей работе. Нами было проведено экспериментальное исследование, целью которого было установить связь между уровнем сформированности невербальной коммуникации и навыков имитации и проанализировать полученные данные. В работе были подробно описаны методические рекомендации по коррекционно-развивающей работе посредством двигательной имитации.
The problem of autism spectrum disorder is one of most burning and investigated issues nowadays. Theoretical questions about that issue were considered in this senior project. Features of formation of communicative sphere of both normal children and children having that kind of disorder, were illustrated. Analysis of research on motional imitation, mirror neurons, and on features of formation of imitation skills among children who were diagnosed with autism, was also presented in this project. Modern ways of remedial-developmental work were examined. We have conducted an experimental investigation, which had a purpose of finding the relationship of non-verbal communication level and imitation skills, and analyzing of the data obtained. Methodological recommendations related to remedial-developmental work, done by motional imitation, were described in detail in this project.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология