Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шулакова, Полина Александровна - Игровая деятельность детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Шулакова, Полина Александровна - Игровая деятельность детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шулакова, Полина Александровна
Игровая деятельность детей с тяжелыми множественными нарушениями развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шулакова, Полина Александровна
Игровая деятельность детей с тяжелыми множественными нарушениями развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шулакова, Полина Александровна.
Игровая деятельность детей с тяжелыми множественными нарушениями развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Полина Александровна Шулакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387224 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Цель работы — изучить теоретические подходы к формированию и развитию игры у детей с нарушениями развития, описать их игровые действия и разработать практические рекомендаций по развитию игровой деятельности в каждом конкретном случае. В процессе проведенной нами работы было выявлено, что навыки развития игровых действий у слепоглухих детей и детей с ТМНР не формируются должным образом, в связи с их сенсорной и социальной депривацией. Уровень развития игровых навыков зависит от степени сохранности слуха и зрения детей, степени развития коммуникативных навыков и наличия возможности общаться с другими людьми. В результате исследования мы разработали и выделили общие этапы программы по развитию игровой деятельности у детей с ТМНР.
The purpose of this work is to study theoretical approaches which would enable forming and evolving of play in the children with developmental delay. Also it aims to describe their actions during the play in order to establish practical recommendation in each particular case. During the undertaken analysis it was found out that play skills in deaf and blind children are not formed at the developmental usual milestones due to sensory and social deprivation. The level of development of the play skills are directly dependent on the degree of retained hearing and sight present in children, the degree of communication skills and exposure to wider social environment. In the result of the research we have established and highlighted the general stages of programme developing play skills in children with multiple and severe learning difficulties.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Шулакова, Полина Александровна.
Игровая деятельность детей с тяжелыми множественными нарушениями развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Полина Александровна Шулакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387224 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Цель работы — изучить теоретические подходы к формированию и развитию игры у детей с нарушениями развития, описать их игровые действия и разработать практические рекомендаций по развитию игровой деятельности в каждом конкретном случае. В процессе проведенной нами работы было выявлено, что навыки развития игровых действий у слепоглухих детей и детей с ТМНР не формируются должным образом, в связи с их сенсорной и социальной депривацией. Уровень развития игровых навыков зависит от степени сохранности слуха и зрения детей, степени развития коммуникативных навыков и наличия возможности общаться с другими людьми. В результате исследования мы разработали и выделили общие этапы программы по развитию игровой деятельности у детей с ТМНР.
The purpose of this work is to study theoretical approaches which would enable forming and evolving of play in the children with developmental delay. Also it aims to describe their actions during the play in order to establish practical recommendation in each particular case. During the undertaken analysis it was found out that play skills in deaf and blind children are not formed at the developmental usual milestones due to sensory and social deprivation. The level of development of the play skills are directly dependent on the degree of retained hearing and sight present in children, the degree of communication skills and exposure to wider social environment. In the result of the research we have established and highlighted the general stages of programme developing play skills in children with multiple and severe learning difficulties.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология