Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сазонова, Татьяна Сергеевна - Взаимосвязь личностных особенностей педагога и поведенческих стратегий детей с расстройствами аут...
Сазонова, Татьяна Сергеевна - Взаимосвязь личностных особенностей педагога и поведенческих стратегий детей с расстройствами аут...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сазонова, Татьяна Сергеевна
Взаимосвязь личностных особенностей педагога и поведенческих стратегий детей с расстройствами аут... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сазонова, Татьяна Сергеевна
Взаимосвязь личностных особенностей педагога и поведенческих стратегий детей с расстройствами аут... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сазонова, Татьяна Сергеевна.
Взаимосвязь личностных особенностей педагога и поведенческих стратегий детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Сергеевна Сазонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387230 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
В работе была рассмотрена взаимосвязь личностных особенностей педагога и поведенческих стратегий детей с РАС. Были рассмотрены личностные особенности педагога, такие как эмпатия и толерантность, влияние личностных особенностей на развитие профессиональных компетенций педагога. Так же рассмотрена связь личностных качеств педагога и качества дошкольного образования в целом. Так же определены особенности развития детей дошкольного возраста с РАС. Выделены особенности их поведения, формирования стратегий поведения, влияние внешних факторов на поведение детей. В эмперической части были исследованы стратегии поведения детей с РАС, частота проявления особенностей поведения у детей с РАС, а также уровень эмпатии и толерантности у педагогов. Была выявлена взаимосвязь между личностными особенностями педагогов и поведенческими стратегиями у детей с РАС.
The paper examined the relationship of personal characteristics of the teacher and behavioral strategies of children with autism. The personal characteristics of the teacher, such as empathy and tolerance, the influence of personal characteristics on the development of professional competencies of the teacher were considered. Also considered the relationship of personal qualities of the teacher and the quality of preschool education in general. The features of the development of preschool children with autism are also identified. The features of their behavior, the formation of behavioral strategies, the influence of external factors on the behavior of children are highlighted. In the empirical part, behavioral strategies of children with autism, the frequency of behavioral manifestations in children with autism, as well as the level of empathy and tolerance among teachers were investigated.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Сазонова, Татьяна Сергеевна.
Взаимосвязь личностных особенностей педагога и поведенческих стратегий детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Сергеевна Сазонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387230 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
В работе была рассмотрена взаимосвязь личностных особенностей педагога и поведенческих стратегий детей с РАС. Были рассмотрены личностные особенности педагога, такие как эмпатия и толерантность, влияние личностных особенностей на развитие профессиональных компетенций педагога. Так же рассмотрена связь личностных качеств педагога и качества дошкольного образования в целом. Так же определены особенности развития детей дошкольного возраста с РАС. Выделены особенности их поведения, формирования стратегий поведения, влияние внешних факторов на поведение детей. В эмперической части были исследованы стратегии поведения детей с РАС, частота проявления особенностей поведения у детей с РАС, а также уровень эмпатии и толерантности у педагогов. Была выявлена взаимосвязь между личностными особенностями педагогов и поведенческими стратегиями у детей с РАС.
The paper examined the relationship of personal characteristics of the teacher and behavioral strategies of children with autism. The personal characteristics of the teacher, such as empathy and tolerance, the influence of personal characteristics on the development of professional competencies of the teacher were considered. Also considered the relationship of personal qualities of the teacher and the quality of preschool education in general. The features of the development of preschool children with autism are also identified. The features of their behavior, the formation of behavioral strategies, the influence of external factors on the behavior of children are highlighted. In the empirical part, behavioral strategies of children with autism, the frequency of behavioral manifestations in children with autism, as well as the level of empathy and tolerance among teachers were investigated.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология