Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Митрофанова, Залина Гамлетовна - Особенности зрительного восприятия у детей с РАС
Митрофанова, Залина Гамлетовна - Особенности зрительного восприятия у детей с РАС
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Митрофанова, Залина Гамлетовна
Особенности зрительного восприятия у детей с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Митрофанова, Залина Гамлетовна
Особенности зрительного восприятия у детей с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Митрофанова, Залина Гамлетовна.
Особенности зрительного восприятия у детей с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Залина Гамлетовна Митрофанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387482 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Работа посвящена изучению развития свойств зрительного восприятия у детей с расстройствами аутистического спектра. В теоретической части освещены понятия зрительного восприятия в психологии, проведено теоретическое исследование развития зрительного восприятия в норме. Также описаны особенности развития зрительного восприятия у детей с расстройствами аутистического спектра. В работе использовались различные методики, для диагностики свойств зрительного восприятия у детей условной нормы и детей с РАС. Исследование проводилось на выборке 40 детей в возрасте 3—4 лет: дети с РАС (n=9), условная норма развития (n=26). Эмпирическая часть исследования направлена на изучение и сравнение особенностей развития свойств зрительного восприятия между выборками детей младшего дошкольного возраста условной нормы и детей с расстройствами аутистического спектра. Было выявлено, что развитие свойств зрительного восприятия у детей раннего и дошкольного возраста, имеющих расстройства аутистического спектра, имеет отличительные особенности от развития свойств зрительного восприятия у типично развивающихся сверстников.
The work is devoted to the study of the development of the properties of visual perception in children with autism spectrum disorders. In the theoretical part, the concepts of visual perception in psychology are sanctified, and a theoretical study of the development of visual perception is carried out in the norm. Features of the development of visual perception in children with autism spectrum disorders are also described. Various techniques were used in the work to diagnose the properties of visual perception in children of the conditional norm and children with ASD. The study was conducted on a sample of 40 children aged 3—4 years: children with ASD (n = 9), the conditional rate of development (n = 26). The empirical part of the study is aimed at studying and comparing the features of the development of the properties of visual perception between samples of young preschool children of the conventional norm and children with autism spectrum disorders. It was found that the development of properties of visual perception in children of early and preschool age with autism spectrum disorders has distinctive features from the development of properties of visual perception in typically developing peers.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Митрофанова, Залина Гамлетовна.
Особенности зрительного восприятия у детей с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Залина Гамлетовна Митрофанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387482 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Работа посвящена изучению развития свойств зрительного восприятия у детей с расстройствами аутистического спектра. В теоретической части освещены понятия зрительного восприятия в психологии, проведено теоретическое исследование развития зрительного восприятия в норме. Также описаны особенности развития зрительного восприятия у детей с расстройствами аутистического спектра. В работе использовались различные методики, для диагностики свойств зрительного восприятия у детей условной нормы и детей с РАС. Исследование проводилось на выборке 40 детей в возрасте 3—4 лет: дети с РАС (n=9), условная норма развития (n=26). Эмпирическая часть исследования направлена на изучение и сравнение особенностей развития свойств зрительного восприятия между выборками детей младшего дошкольного возраста условной нормы и детей с расстройствами аутистического спектра. Было выявлено, что развитие свойств зрительного восприятия у детей раннего и дошкольного возраста, имеющих расстройства аутистического спектра, имеет отличительные особенности от развития свойств зрительного восприятия у типично развивающихся сверстников.
The work is devoted to the study of the development of the properties of visual perception in children with autism spectrum disorders. In the theoretical part, the concepts of visual perception in psychology are sanctified, and a theoretical study of the development of visual perception is carried out in the norm. Features of the development of visual perception in children with autism spectrum disorders are also described. Various techniques were used in the work to diagnose the properties of visual perception in children of the conditional norm and children with ASD. The study was conducted on a sample of 40 children aged 3—4 years: children with ASD (n = 9), the conditional rate of development (n = 26). The empirical part of the study is aimed at studying and comparing the features of the development of the properties of visual perception between samples of young preschool children of the conventional norm and children with autism spectrum disorders. It was found that the development of properties of visual perception in children of early and preschool age with autism spectrum disorders has distinctive features from the development of properties of visual perception in typically developing peers.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология