Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Масалева, Наталья Александровна - Взаимосвязь учебной мотивации младших школьников и особенностей отношений их родителей с учителем
Масалева, Наталья Александровна - Взаимосвязь учебной мотивации младших школьников и особенностей отношений их родителей с учителем
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Масалева, Наталья Александровна
Взаимосвязь учебной мотивации младших школьников и особенностей отношений их родителей с учителем : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Масалева, Наталья Александровна
Взаимосвязь учебной мотивации младших школьников и особенностей отношений их родителей с учителем : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Масалева, Наталья Александровна.
Взаимосвязь учебной мотивации младших школьников и особенностей отношений их родителей с учителем : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Александровна Масалева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388283 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Мотивация, побуждающая школьника учиться — это интерес к предмету, склонность к его изучению, любознательность, что поддерживается отношением окружающих, готовностью сотрудничества родителей первоклассника с учителем. Исследование проводилось на базе МБОУ Видновская средняя общеобразовательная школа №7, использовались методики изучения учебной мотивации, анкетирование родителей, принимали участие 70 первоклассников и такое же количество их родителей. Результаты работы: чем выше заинтересованность родителей учащихся в учебном процессе, готовности сотрудничеству с учителем, участию в организации и проведении школьных мероприятий, тем выше уровень учебной мотивации их ребенка, самооценки, формирования желания учиться и склонности к саморазвитию. Полученные данные могут быть использованы педагогами начальной школы при разработке планов взаимодействия с родителями.
The motivation that drives student learning — is interest in the subject, his penchant for learning, curiosity, others maintained that attitude, willingness to co-operation with the parents with the teacher. The study was conducted on the basis of MBOU Vidnovsky school №7, used methods for studying learning motivation, questioning their parents, attended the 70 pupils and the same number of their parents. The results: the higher interest of the students' parents in the educational process, readiness to cooperation with the teacher, participate in the organization and conduct of school activities, the higher the level of educational motivation of their child's self-esteem, forming the desire to learn and a tendency to self-development. The resulting data can be used by teachers of primary school in the development of plans for cooperation with the parents.
Общий = Социальная психология
Масалева, Наталья Александровна.
Взаимосвязь учебной мотивации младших школьников и особенностей отношений их родителей с учителем : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Александровна Масалева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388283 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Мотивация, побуждающая школьника учиться — это интерес к предмету, склонность к его изучению, любознательность, что поддерживается отношением окружающих, готовностью сотрудничества родителей первоклассника с учителем. Исследование проводилось на базе МБОУ Видновская средняя общеобразовательная школа №7, использовались методики изучения учебной мотивации, анкетирование родителей, принимали участие 70 первоклассников и такое же количество их родителей. Результаты работы: чем выше заинтересованность родителей учащихся в учебном процессе, готовности сотрудничеству с учителем, участию в организации и проведении школьных мероприятий, тем выше уровень учебной мотивации их ребенка, самооценки, формирования желания учиться и склонности к саморазвитию. Полученные данные могут быть использованы педагогами начальной школы при разработке планов взаимодействия с родителями.
The motivation that drives student learning — is interest in the subject, his penchant for learning, curiosity, others maintained that attitude, willingness to co-operation with the parents with the teacher. The study was conducted on the basis of MBOU Vidnovsky school №7, used methods for studying learning motivation, questioning their parents, attended the 70 pupils and the same number of their parents. The results: the higher interest of the students' parents in the educational process, readiness to cooperation with the teacher, participate in the organization and conduct of school activities, the higher the level of educational motivation of their child's self-esteem, forming the desire to learn and a tendency to self-development. The resulting data can be used by teachers of primary school in the development of plans for cooperation with the parents.
Общий = Социальная психология