Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Толмачева, Татьяна Евгеньевна - Особенности социального развития одаренных и высокомотивированных дошкольников
Толмачева, Татьяна Евгеньевна - Особенности социального развития одаренных и высокомотивированных дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Толмачева, Татьяна Евгеньевна
Особенности социального развития одаренных и высокомотивированных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Толмачева, Татьяна Евгеньевна
Особенности социального развития одаренных и высокомотивированных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Толмачева, Татьяна Евгеньевна.
Особенности социального развития одаренных и высокомотивированных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Евгеньевна Толмачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388291 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Изучение проблем социального развития умственно одаренных и высокомотивированных детей вызывает в живой интерес. Именно сложности, возникающие при вхождении таких детей в социум, считаются помехой для успешной реализации их способностей. В диссертации рассматривается ряд особенностей социального развития таких дошкольников в группе обычно развивающихся сверстников. В исследовании приняли участие 140 дошкольников 5-7 лет. Использовались стандартизованные методики для оценки уровня умственного развития детей 6-7 лет; социометрия «Два дома»; диагностики уровня развития произвольности; методика исследования мотивационной готовности к школе. Результаты работы: социальное развитие умственно одаренных и высокомотивированных дошкольников имеет ряд специфических черт: более высокий социометрический статус, преобладает учебная мотивация, более высокий уровень развития произвольности. Результаты работы могут представлять интерес для психологов, педагогов, родителей.
The subject of social development problems of gifted and highly motivated children takes a special place in psychology. Number of features in social development of preschool children in situation of being in a group of typically developing peers is studied in the work. Research took part 140 preschoolers. Standardized diagnostic techniques were used to assess the level of intelligence of children 6-7 years; sociometry «Two houses»; diagnostics of development level of arbitrariness; an exploratory procedure of motivational readiness for school. Results: social development of the mentally gifted and highly motivated preschoolers has a number of specific features: higher sociometric status and predominant educational motivation, higher level of development in arbitrariness. The results can be interesting from the point of view of the work organization with gifted and highly motivated children with understanding of their social development.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Толмачева, Татьяна Евгеньевна.
Особенности социального развития одаренных и высокомотивированных дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Евгеньевна Толмачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388291 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Изучение проблем социального развития умственно одаренных и высокомотивированных детей вызывает в живой интерес. Именно сложности, возникающие при вхождении таких детей в социум, считаются помехой для успешной реализации их способностей. В диссертации рассматривается ряд особенностей социального развития таких дошкольников в группе обычно развивающихся сверстников. В исследовании приняли участие 140 дошкольников 5-7 лет. Использовались стандартизованные методики для оценки уровня умственного развития детей 6-7 лет; социометрия «Два дома»; диагностики уровня развития произвольности; методика исследования мотивационной готовности к школе. Результаты работы: социальное развитие умственно одаренных и высокомотивированных дошкольников имеет ряд специфических черт: более высокий социометрический статус, преобладает учебная мотивация, более высокий уровень развития произвольности. Результаты работы могут представлять интерес для психологов, педагогов, родителей.
The subject of social development problems of gifted and highly motivated children takes a special place in psychology. Number of features in social development of preschool children in situation of being in a group of typically developing peers is studied in the work. Research took part 140 preschoolers. Standardized diagnostic techniques were used to assess the level of intelligence of children 6-7 years; sociometry «Two houses»; diagnostics of development level of arbitrariness; an exploratory procedure of motivational readiness for school. Results: social development of the mentally gifted and highly motivated preschoolers has a number of specific features: higher sociometric status and predominant educational motivation, higher level of development in arbitrariness. The results can be interesting from the point of view of the work organization with gifted and highly motivated children with understanding of their social development.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика