Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цайтлер, Вера Игоревна - Особенности развития креативности и произвольности дошкольников с разным уровнем включенности в о...
Цайтлер, Вера Игоревна - Особенности развития креативности и произвольности дошкольников с разным уровнем включенности в о...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цайтлер, Вера Игоревна
Особенности развития креативности и произвольности дошкольников с разным уровнем включенности в о... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цайтлер, Вера Игоревна
Особенности развития креативности и произвольности дошкольников с разным уровнем включенности в о... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цайтлер, Вера Игоревна.
Особенности развития креативности и произвольности дошкольников с разным уровнем включенности в общение со сверстниками в игре : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Вера Игоревна Цайтлер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388296 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Целью нашего исследования является изучение актуального общения и взаимодействия детей со сверстниками в процессе игры, сформированности навыков креативности и произвольности, а так же определение степени влияния увлеченностью использования электронных гаджетов на эти процессы. Объектом исследования являются особенности процессов общения и взаимодействия детей старшего дошкольного возраста. Предметом исследования является степень влияния уровня включенности в общение со сверстниками в процессе игры на развитие креативности и произвольности у детей. Исследование проводилось в рамках Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Лицей № 1158" Дошкольное отделение №686-1 и Дошкольное отделение №1281. Выборка состояла из 48 детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет), посещающих подготовительные группы детских садов, а так же из 48 родителей, участвовавших в опросе.
The purpose of the master's thesis was study the to investigate actual communication and interaction of children with peers in the game, formation of skills of creativity and randomness, and define the impact of enthusiasm for the use of electronic gadgets on these processes. Object — the research is the peculiarities of the processes of communication and interaction of children of senior preschool age, the subject — degree of influence level of involvement in communication with peers during the game to develop creativity and self-regulation in children. The empirical study was carried out on the bases of school. The main sample consisted of 48 children of senior preschool age (6-7 years) attending preparatory groups of kindergartens and of the 48 parents who participated in the survey.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Цайтлер, Вера Игоревна.
Особенности развития креативности и произвольности дошкольников с разным уровнем включенности в общение со сверстниками в игре : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Вера Игоревна Цайтлер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388296 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Целью нашего исследования является изучение актуального общения и взаимодействия детей со сверстниками в процессе игры, сформированности навыков креативности и произвольности, а так же определение степени влияния увлеченностью использования электронных гаджетов на эти процессы. Объектом исследования являются особенности процессов общения и взаимодействия детей старшего дошкольного возраста. Предметом исследования является степень влияния уровня включенности в общение со сверстниками в процессе игры на развитие креативности и произвольности у детей. Исследование проводилось в рамках Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Лицей № 1158" Дошкольное отделение №686-1 и Дошкольное отделение №1281. Выборка состояла из 48 детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет), посещающих подготовительные группы детских садов, а так же из 48 родителей, участвовавших в опросе.
The purpose of the master's thesis was study the to investigate actual communication and interaction of children with peers in the game, formation of skills of creativity and randomness, and define the impact of enthusiasm for the use of electronic gadgets on these processes. Object — the research is the peculiarities of the processes of communication and interaction of children of senior preschool age, the subject — degree of influence level of involvement in communication with peers during the game to develop creativity and self-regulation in children. The empirical study was carried out on the bases of school. The main sample consisted of 48 children of senior preschool age (6-7 years) attending preparatory groups of kindergartens and of the 48 parents who participated in the survey.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика