Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новикова, Ксения Валерьевна - Изучение эффективности социально-педагогической коррекции отклонений поведения трудных подростков
Новикова, Ксения Валерьевна - Изучение эффективности социально-педагогической коррекции отклонений поведения трудных подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Новикова, Ксения Валерьевна
Изучение эффективности социально-педагогической коррекции отклонений поведения трудных подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новикова, Ксения Валерьевна
Изучение эффективности социально-педагогической коррекции отклонений поведения трудных подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Новикова, Ксения Валерьевна.
Изучение эффективности социально-педагогической коррекции отклонений поведения трудных подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Валерьевна Новикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388307 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Целью работы являлась разработка и реализация в практике социально-педагогической модели эффективности социально — педагогической коррекции отклонений поведения трудных подростков. Опытно-экспериментальная часть исследования была проведена на базе школы ГБОУ СОШ № 2107 г. Москвы. Объект исследования — социально-педагогическая коррекция отклонения поведения трудных подростков. В процессе написания выпускной работы были сформированы следующие результаты: проанализирована отечественная и зарубежная литература по проблеме исследования; разработана и реализована модель социально-педагогической работы по формированию социально значимых качеств личности у учащихся; а так же была разработана и апробирована на практике программа исследования. В структуру выпускной квалификационной работы входят аннотация, введение, 3 главы по 2 параграфа в каждой, выводы, заключение, список литературы и приложения. В списке литературы насчитывается 72 источника. Объем дипломной работы включает 76 страниц машинопечатного текста, 11 рисунков и 5 приложений.
The objective of this work is the way of increasing the effectiveness of social-pedagogical correction of deviations difficult behavior of a teenager. Object of research — the socio-pedagogical activity in secondary school. The study showed that the socio-pedagogical activities for successful correction of deviations of the behavior of difficult children will be successful in raising the level of formation of socially significant qualities of the personality of a troubled teen , and lowering his inner anxiety; the increase of professional competence of teachers of educational institutions and raising the level of pedagogical competence of parents of troubled Teens. To substantiate the model of effectiveness of social-pedagogical activity on formation of teenagers ' social socially significant qualities in terms of educational institutions were represented characteristics of the model, criteria for evaluating the effectiveness of social — pedagogical activity on realization of the personality in conditions of educational institution. A program of experimental work for validation of the model the effectiveness of social-pedagogical activity on formation of teenagers ' social socially significant qualities in terms of educational institutions. The amount of work — 71 sheets. Number of sections — 3. The number of applications -5 19 sheets, table — 1, figures -10, the sources used — 77.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Новикова, Ксения Валерьевна.
Изучение эффективности социально-педагогической коррекции отклонений поведения трудных подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Валерьевна Новикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388307 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и социальная педагогика".
Целью работы являлась разработка и реализация в практике социально-педагогической модели эффективности социально — педагогической коррекции отклонений поведения трудных подростков. Опытно-экспериментальная часть исследования была проведена на базе школы ГБОУ СОШ № 2107 г. Москвы. Объект исследования — социально-педагогическая коррекция отклонения поведения трудных подростков. В процессе написания выпускной работы были сформированы следующие результаты: проанализирована отечественная и зарубежная литература по проблеме исследования; разработана и реализована модель социально-педагогической работы по формированию социально значимых качеств личности у учащихся; а так же была разработана и апробирована на практике программа исследования. В структуру выпускной квалификационной работы входят аннотация, введение, 3 главы по 2 параграфа в каждой, выводы, заключение, список литературы и приложения. В списке литературы насчитывается 72 источника. Объем дипломной работы включает 76 страниц машинопечатного текста, 11 рисунков и 5 приложений.
The objective of this work is the way of increasing the effectiveness of social-pedagogical correction of deviations difficult behavior of a teenager. Object of research — the socio-pedagogical activity in secondary school. The study showed that the socio-pedagogical activities for successful correction of deviations of the behavior of difficult children will be successful in raising the level of formation of socially significant qualities of the personality of a troubled teen , and lowering his inner anxiety; the increase of professional competence of teachers of educational institutions and raising the level of pedagogical competence of parents of troubled Teens. To substantiate the model of effectiveness of social-pedagogical activity on formation of teenagers ' social socially significant qualities in terms of educational institutions were represented characteristics of the model, criteria for evaluating the effectiveness of social — pedagogical activity on realization of the personality in conditions of educational institution. A program of experimental work for validation of the model the effectiveness of social-pedagogical activity on formation of teenagers ' social socially significant qualities in terms of educational institutions. The amount of work — 71 sheets. Number of sections — 3. The number of applications -5 19 sheets, table — 1, figures -10, the sources used — 77.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология