Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шимчик, Екатерина Михайловна - Взаимосвязь развития интеллектуальных способностей детей и представления взрослых о развитии дошк...
Шимчик, Екатерина Михайловна - Взаимосвязь развития интеллектуальных способностей детей и представления взрослых о развитии дошк...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шимчик, Екатерина Михайловна
Взаимосвязь развития интеллектуальных способностей детей и представления взрослых о развитии дошк... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шимчик, Екатерина Михайловна
Взаимосвязь развития интеллектуальных способностей детей и представления взрослых о развитии дошк... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шимчик, Екатерина Михайловна.
Взаимосвязь развития интеллектуальных способностей детей и представления взрослых о развитии дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Михайловна Шимчик. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388354 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Изучение проблемы интеллектуального развития дошкольников не перестает быть актуальным, особый интерес представляет изучение взаимосвязи развития интеллектуальных способностей детей и представления взрослых о развитии дошкольников. В исследовании приняли участие 60 детей старшего дошкольного возраста и 60 родителей воспитанников; использовались методики: для оценки интеллектуального развития ребенка — диагностические методики под руководством Л.А. Венгера, для опроса родителей — анкета Е.Л. Пороцкой. Результаты работы: в результате полученных результатов выявлена статистически достоверная связь между уровнем интеллектуального развития дошкольников и уровнем представлений родителей о развитии их ребенка. Полученные результаты исследования могут быть использованы педагогами дошкольных образовательных учреждений и стать основой для более обширного мониторинга состояния интеллектуального развития дошкольников.
The study of the problem of intellectual development of preschool children does not cease to be relevant, it is of particular interest to study the relationship of intellectual abilities of children and perceptions of parents and the child's development. The study involved 60 children preschool age and 60 parents of pupils; methodology used: to assess the child's intellectual development — L.A. Wenger methodology for survey of parents — E.L. Porotskoy technique. The results: As a result of the results showed a statistically significant correlation between the level of intellectual development of preschool children and the level of representations of parents about their child's development. The results of research can be used by teachers of preschool educational institutions and provide the basis for more extensive monitoring of the state of intellectual development of preschool children.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Шимчик, Екатерина Михайловна.
Взаимосвязь развития интеллектуальных способностей детей и представления взрослых о развитии дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Михайловна Шимчик. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388354 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Изучение проблемы интеллектуального развития дошкольников не перестает быть актуальным, особый интерес представляет изучение взаимосвязи развития интеллектуальных способностей детей и представления взрослых о развитии дошкольников. В исследовании приняли участие 60 детей старшего дошкольного возраста и 60 родителей воспитанников; использовались методики: для оценки интеллектуального развития ребенка — диагностические методики под руководством Л.А. Венгера, для опроса родителей — анкета Е.Л. Пороцкой. Результаты работы: в результате полученных результатов выявлена статистически достоверная связь между уровнем интеллектуального развития дошкольников и уровнем представлений родителей о развитии их ребенка. Полученные результаты исследования могут быть использованы педагогами дошкольных образовательных учреждений и стать основой для более обширного мониторинга состояния интеллектуального развития дошкольников.
The study of the problem of intellectual development of preschool children does not cease to be relevant, it is of particular interest to study the relationship of intellectual abilities of children and perceptions of parents and the child's development. The study involved 60 children preschool age and 60 parents of pupils; methodology used: to assess the child's intellectual development — L.A. Wenger methodology for survey of parents — E.L. Porotskoy technique. The results: As a result of the results showed a statistically significant correlation between the level of intellectual development of preschool children and the level of representations of parents about their child's development. The results of research can be used by teachers of preschool educational institutions and provide the basis for more extensive monitoring of the state of intellectual development of preschool children.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика