Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федорова, Екатерина Андреевна - Использование потенциала социальной среды для предотвращения жестокого обращения с детьми
Федорова, Екатерина Андреевна - Использование потенциала социальной среды для предотвращения жестокого обращения с детьми
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федорова, Екатерина Андреевна
Использование потенциала социальной среды для предотвращения жестокого обращения с детьми : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федорова, Екатерина Андреевна
Использование потенциала социальной среды для предотвращения жестокого обращения с детьми : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Федорова, Екатерина Андреевна.
Использование потенциала социальной среды для предотвращения жестокого обращения с детьми : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Андреевна Федорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388436 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
Данная работа посвящена проблеме, которая в настоящее время становится все более значимой для общества и институтов социализации. Проблеме жестокого обращения с детьми. Основными сферами проявления насилия по отношению к детям являются семья и образовательные учреждения: детские сады, школы, детские дома, летние лагеря и др. Поэтому данная работа, в первую очередь, направлена ориентировку в вопросах выявления и профилактики жестокого обращения с детьми. В представленных материалах раскрывается сущность понятия «жестокое обращение с детьми». Рассматриваются виды насилия в отношении детей и подростков, анализируются факторы, приводящие к жестокому обращению. Автором осуществляется сравнительный анализ подхода к данной проблеме в России и за рубежом. В представленных материалах группой авторов предложена модель профилактической работы, состоящая из цикла занятий с детьми и родителями. Подробно описан линейный эксперимент, проведенный с учащимися 9 –х классов в форме анкетирования и позволяющий определить скрытую агрессию у опрошенных респондентов. Автор считает, что данная работа может быть использована родителями, психологами и социальными педагогами для осуществления профилактических мер по предотвращению жестокого обращения с детьми.
This work is devoted to the problem, which is currently becoming increasingly important for companies and institutions of socialization. The problem of cruel treatment with children. The main areas of violence against children are family and educational institutions: kindergartens, schools, orphanages, summer camps, etc. Therefore, this work primarily focused around the identification and prevention of maltreatment of children. The submission reveals the essence of the concept "cruelty to children". Explores types of violence against children and adolescents, analyzed the factors leading to abuse. The author also carried out a comparative analysis of the approach to this problem in Russia and abroad. The submission by the group of authors proposed a model of preventive work, consisting of a series of lessons with children and parents. Described in detail the linear experiment, conducted with students of grades 9 in the form of a survey and to determine the hidden aggression in respondents. The author believes that this work can be used by parents, psychologists and social educators for the implementation of preventive measures for the prevention of cruelty to children.
Общий = Социология
Федорова, Екатерина Андреевна.
Использование потенциала социальной среды для предотвращения жестокого обращения с детьми : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Андреевна Федорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388436 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
Данная работа посвящена проблеме, которая в настоящее время становится все более значимой для общества и институтов социализации. Проблеме жестокого обращения с детьми. Основными сферами проявления насилия по отношению к детям являются семья и образовательные учреждения: детские сады, школы, детские дома, летние лагеря и др. Поэтому данная работа, в первую очередь, направлена ориентировку в вопросах выявления и профилактики жестокого обращения с детьми. В представленных материалах раскрывается сущность понятия «жестокое обращение с детьми». Рассматриваются виды насилия в отношении детей и подростков, анализируются факторы, приводящие к жестокому обращению. Автором осуществляется сравнительный анализ подхода к данной проблеме в России и за рубежом. В представленных материалах группой авторов предложена модель профилактической работы, состоящая из цикла занятий с детьми и родителями. Подробно описан линейный эксперимент, проведенный с учащимися 9 –х классов в форме анкетирования и позволяющий определить скрытую агрессию у опрошенных респондентов. Автор считает, что данная работа может быть использована родителями, психологами и социальными педагогами для осуществления профилактических мер по предотвращению жестокого обращения с детьми.
This work is devoted to the problem, which is currently becoming increasingly important for companies and institutions of socialization. The problem of cruel treatment with children. The main areas of violence against children are family and educational institutions: kindergartens, schools, orphanages, summer camps, etc. Therefore, this work primarily focused around the identification and prevention of maltreatment of children. The submission reveals the essence of the concept "cruelty to children". Explores types of violence against children and adolescents, analyzed the factors leading to abuse. The author also carried out a comparative analysis of the approach to this problem in Russia and abroad. The submission by the group of authors proposed a model of preventive work, consisting of a series of lessons with children and parents. Described in detail the linear experiment, conducted with students of grades 9 in the form of a survey and to determine the hidden aggression in respondents. The author believes that this work can be used by parents, psychologists and social educators for the implementation of preventive measures for the prevention of cruelty to children.
Общий = Социология