Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сумарукова, Евгения Борисовна - Оптимизация учебного процесса высшего профессионального образования (на примере внедрения ФГОС 39...
Сумарукова, Евгения Борисовна - Оптимизация учебного процесса высшего профессионального образования (на примере внедрения ФГОС 39...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сумарукова, Евгения Борисовна
Оптимизация учебного процесса высшего профессионального образования (на примере внедрения ФГОС 39... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сумарукова, Евгения Борисовна
Оптимизация учебного процесса высшего профессионального образования (на примере внедрения ФГОС 39... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сумарукова, Евгения Борисовна.
Оптимизация учебного процесса высшего профессионального образования (на примере внедрения ФГОС 39.00.00) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Борисовна Сумарукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388469 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
Система высшего профессионального образования переживает период реформ, основой, для которой стало появление новых образовательных и профессиональных стандартов. Необходимость создания совместных образовательных программ диктуется характером современного общественного развития. В нашей работе мы определили наиболее мобильную модель интеграции Федерального Государственного Образовательного Стандарта на примере работы в МГППУ. Мы провели анализ образовательных стандартов предыдущих поколений, а так же стандартов третьего и третьего плюс поколений по направлению подготовки 39.00.00 Социальная работа. Проанализированы учебные планы двух факультетов и сделан вывод о возможности получения образования по двум образовательным программам. Кратко изложена суть компетентностного подхода к обучению, которое наиболее эффективно реализуется в форме модульных программ[62]. В работе рассмотрены учебные планы 2011 годов набора факультетов Социальной и Юридической психологии, основанные модульно-компетентностном подходе. Проведя анализ учебных планов данных факультетов, можно сделать вывод о том, что у студент есть возможность получить образование по двум образовательным программам. Рассматривая образовательные стандарты, мы видим, что обучение стало практико-ориентированным. Мы рассмотрели миссию развития МГППУ на 2016-2020 годы и дорожную карту развития образования до 2030 года и выделены некоторые основные цели и принципы. Более подробно рассмотрели принцип «Университет-трансформер» и Университет развития».
The system of higher education endures the period of reforms, a basis for which there was an emergence of new educational and professional standards. Need of creation of joint educational programs is dictated by nature of modern social development. In our work we have defined the most mobile model of integration of the Federal State Educational Standard on the example of work in MGPPU. In our work we have defined the most mobile model of integration of the Federal State Educational Standard on the example of work in MGPPU. We have carried out the analysis of educational standards of the previous generations, and also standards of the third and third plus generations in the direction of preparation 39.00.00 Social work. Curricula of two faculties are analysed and the conclusion is drawn on a possibility of education on two educational programs. In work the curricula of 2011 of a set of faculties of Social and Legal psychology based modular and competence-based approach are considered. Having carried out the analysis of curricula of data of faculties, it is possible to draw a conclusion that at the student there is an opportunity to get an education on two educational programs. Considering educational standards, we see that training became praktiko-focused. We have considered mission of development of MGPPU for 2016-2020 and a road map of a development of education till 2030 and some main objectives and the principles are allocated. "Transforming University" and University of development have in more detail considered the principle".
Общий = Социология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Сумарукова, Евгения Борисовна.
Оптимизация учебного процесса высшего профессионального образования (на примере внедрения ФГОС 39.00.00) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Борисовна Сумарукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388469 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
Система высшего профессионального образования переживает период реформ, основой, для которой стало появление новых образовательных и профессиональных стандартов. Необходимость создания совместных образовательных программ диктуется характером современного общественного развития. В нашей работе мы определили наиболее мобильную модель интеграции Федерального Государственного Образовательного Стандарта на примере работы в МГППУ. Мы провели анализ образовательных стандартов предыдущих поколений, а так же стандартов третьего и третьего плюс поколений по направлению подготовки 39.00.00 Социальная работа. Проанализированы учебные планы двух факультетов и сделан вывод о возможности получения образования по двум образовательным программам. Кратко изложена суть компетентностного подхода к обучению, которое наиболее эффективно реализуется в форме модульных программ[62]. В работе рассмотрены учебные планы 2011 годов набора факультетов Социальной и Юридической психологии, основанные модульно-компетентностном подходе. Проведя анализ учебных планов данных факультетов, можно сделать вывод о том, что у студент есть возможность получить образование по двум образовательным программам. Рассматривая образовательные стандарты, мы видим, что обучение стало практико-ориентированным. Мы рассмотрели миссию развития МГППУ на 2016-2020 годы и дорожную карту развития образования до 2030 года и выделены некоторые основные цели и принципы. Более подробно рассмотрели принцип «Университет-трансформер» и Университет развития».
The system of higher education endures the period of reforms, a basis for which there was an emergence of new educational and professional standards. Need of creation of joint educational programs is dictated by nature of modern social development. In our work we have defined the most mobile model of integration of the Federal State Educational Standard on the example of work in MGPPU. In our work we have defined the most mobile model of integration of the Federal State Educational Standard on the example of work in MGPPU. We have carried out the analysis of educational standards of the previous generations, and also standards of the third and third plus generations in the direction of preparation 39.00.00 Social work. Curricula of two faculties are analysed and the conclusion is drawn on a possibility of education on two educational programs. In work the curricula of 2011 of a set of faculties of Social and Legal psychology based modular and competence-based approach are considered. Having carried out the analysis of curricula of data of faculties, it is possible to draw a conclusion that at the student there is an opportunity to get an education on two educational programs. Considering educational standards, we see that training became praktiko-focused. We have considered mission of development of MGPPU for 2016-2020 and a road map of a development of education till 2030 and some main objectives and the principles are allocated. "Transforming University" and University of development have in more detail considered the principle".
Общий = Социология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование