Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рябинина, Марина Вадимовна - Активизация познавательной деятельности студентов вуза гуманитарного профиля при изучении иностра...
Рябинина, Марина Вадимовна - Активизация познавательной деятельности студентов вуза гуманитарного профиля при изучении иностра...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рябинина, Марина Вадимовна
Активизация познавательной деятельности студентов вуза гуманитарного профиля при изучении иностра... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рябинина, Марина Вадимовна
Активизация познавательной деятельности студентов вуза гуманитарного профиля при изучении иностра... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рябинина, Марина Вадимовна.
Активизация познавательной деятельности студентов вуза гуманитарного профиля при изучении иностранного языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Вадимовна Рябинина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388503 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В выпускной квалификационной работе (магистерской диссертации) на тему «Активизация познавательной деятельности студентов вуза гума-нитарного профиля при изучении иностранного языка» представлены ре-зультаты исследования проблем активизации познавательной деятельности студентов, в основе которой лежат анализ различных научных подходов к их решению и работ методического характера, а также анализ учебно-познавательной деятельности студентов и деятельности педагогов по органи-зации данного процесса. С учетом основных условий и факторов, влияющих на процесс активизации познавательной деятельности студентов, автором разработана модель данного процесса, продуктивность которой нашла под-тверждение в процессе эксперимента. Предложенный критериальный ком-плекс позволяет оценивать эффективность работы педагога при решении за-дач активизации познавательной деятельности обучающихся, в частности, на основе учета степени их заинтересованности в освоении предмета (дисци-плины). Приведенные критерии также позволяют оценивать способности пе-дагога мотивировать обучающихся к освоению преподаваемого им предмета. По результатам выполнения выпускной квалификационной работы вырабо-таны пути решения проблем активизации познавательной деятельности обучающихся, которые могут быть реализованы педагогами при работе с раз-личными категориями обучающихся.
The graduation project entitled« The intensification of cognitive activity of students getting their degrees in human sciences within the framework of for-eign language acquisition » is devoted to the investigation of students’ cognitive activity with a special emphasis on different scientific and methodological ap-proaches as well as on the analysis of extra cooperation between teachers and stu-dents. The goal of the research is declared to the investigation of the intensification of students’ cognitive activity for successful foreign language acquisition. The au-thor of the graduation research managed to embody it into a definite scheme, the productivity of the latter was proved in the experiment. The proposed system of rating scale allows the teacher to assess the work in solving the problems of students’ cognitive activity intensification, taking into con-sideration the degree of their personal interest in mastering a foreign language. These criteria also make it possible to assess the ability of a teacher in motivating students to master the subject they are being taught. According to the results of the qualification project the solutions to the prob-lems of the intensification of students’ informative activity were worked out, which can be implemented by teachers while working with different categories of students.
Общий = Социология
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Рябинина, Марина Вадимовна.
Активизация познавательной деятельности студентов вуза гуманитарного профиля при изучении иностранного языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Вадимовна Рябинина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388503 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В выпускной квалификационной работе (магистерской диссертации) на тему «Активизация познавательной деятельности студентов вуза гума-нитарного профиля при изучении иностранного языка» представлены ре-зультаты исследования проблем активизации познавательной деятельности студентов, в основе которой лежат анализ различных научных подходов к их решению и работ методического характера, а также анализ учебно-познавательной деятельности студентов и деятельности педагогов по органи-зации данного процесса. С учетом основных условий и факторов, влияющих на процесс активизации познавательной деятельности студентов, автором разработана модель данного процесса, продуктивность которой нашла под-тверждение в процессе эксперимента. Предложенный критериальный ком-плекс позволяет оценивать эффективность работы педагога при решении за-дач активизации познавательной деятельности обучающихся, в частности, на основе учета степени их заинтересованности в освоении предмета (дисци-плины). Приведенные критерии также позволяют оценивать способности пе-дагога мотивировать обучающихся к освоению преподаваемого им предмета. По результатам выполнения выпускной квалификационной работы вырабо-таны пути решения проблем активизации познавательной деятельности обучающихся, которые могут быть реализованы педагогами при работе с раз-личными категориями обучающихся.
The graduation project entitled« The intensification of cognitive activity of students getting their degrees in human sciences within the framework of for-eign language acquisition » is devoted to the investigation of students’ cognitive activity with a special emphasis on different scientific and methodological ap-proaches as well as on the analysis of extra cooperation between teachers and stu-dents. The goal of the research is declared to the investigation of the intensification of students’ cognitive activity for successful foreign language acquisition. The au-thor of the graduation research managed to embody it into a definite scheme, the productivity of the latter was proved in the experiment. The proposed system of rating scale allows the teacher to assess the work in solving the problems of students’ cognitive activity intensification, taking into con-sideration the degree of their personal interest in mastering a foreign language. These criteria also make it possible to assess the ability of a teacher in motivating students to master the subject they are being taught. According to the results of the qualification project the solutions to the prob-lems of the intensification of students’ informative activity were worked out, which can be implemented by teachers while working with different categories of students.
Общий = Социология
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование