Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Зеликсон, Денис Игоревич - Влияние позитивных психологических интервенций на развитие ребенка

    Зеликсон, Денис Игоревич - Влияние позитивных психологических интервенций на развитие ребенка

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Зеликсон, Денис Игоревич
    Влияние позитивных психологических интервенций на развитие ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Зеликсон, Денис Игоревич.
    Влияние позитивных психологических интервенций на развитие ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Денис Игоревич Зеликсон. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388517 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".

    В данной работе предпринимается попытка выявления эффективности краткосрочных позитивных психологических интервенций, применяемых в школьном формате. В двух квазиэкспериментальных исследованиях участвовали 30 учеников (N1=13 и N2=17) 6—11 классов двух общеобразовательных школ г. Москвы. В качестве интервенций применялись методики развития характера, направленные на повышение субъективного благополучия. Последнее рассматривалось в качестве одного из ключевых факторов психического развития ребенка из-за своей связи и влияния на четыре плоскости развития (когнитивные процессы, некогнитивные навыки, личностные характеристики и психическое здоровье), а также школьную успеваемость. Результаты исследования показали, что применения краткосрочных интервенций (4-7 сессий по 45 мин) оказывает положительное влияние как на уровень позитивных эмоций, так и на соотношение позитивных и негативных эмоций. Полученные данные свидетельствуют о наличии положительных изменений ключевого аспекта гедонистической модели субъективного благополучия, играющего одну из ключевых ролей в процессе психического развития ребенка.
    The thesis was supposed to elucidate an efficiency of short-term positive psychological interventions implemented in educational framework. Thesis consists of the two quasi-experimental studies in which 30 students (N1=13 and N2=17) from the two shools located in Moscow took part. The positive psychological interventions were modified version of strength-based approach, which targets subjective well-being. SWB seems as the significant determinant of children psychological development, because of the existing correlations and positive influence on the four strands of such development (cognitive functions, non-cognitive skills, personality and psychological health), as well academic achievement. The findings showed the positive outcome of short-term positive psychological interventions (4-7 sessions, 45 min each) on the level of positive emotions. These results pointed out that such interventions have positive impact on subjective well-being, which could be seen as the core determinant of child psychological development.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159