Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Графодатская, Алиса Германовна - Взаимосвязь учебной мотивации школьников и уровня сплоченности ученической группы
Графодатская, Алиса Германовна - Взаимосвязь учебной мотивации школьников и уровня сплоченности ученической группы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Графодатская, Алиса Германовна
Взаимосвязь учебной мотивации школьников и уровня сплоченности ученической группы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Графодатская, Алиса Германовна
Взаимосвязь учебной мотивации школьников и уровня сплоченности ученической группы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Графодатская, Алиса Германовна.
Взаимосвязь учебной мотивации школьников и уровня сплоченности ученической группы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алиса Германовна Графодатская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388566 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
В современном российском образовании существует множество социально-психологических факторов, которые влияют на мотивацию учебной деятельности школьников. В работе изучено: взаимосвязь между внешней и внутренней мотивацией учебной деятельности и уровнем сплочённости школьников. Методологический инструментарий исследования составили: библиографический метод, психо-диагностический метод; метод сравнительного анализа; статистический анализ данных; качественный метод обработки данных; интерпретационный метод. Выборка составила 301 ученик с 1 по 11 класс и психолого-педагогический состав школы. В работе доказано, что существует прямая взаимосвязь между учебной мотивацией, направленной на отметку (внешней) и уровнем сплоченности школьных групп. Полученные результаты исследования могут помочь педагогам-психологам эффективно сопровождать учебно-воспитательный процесс в СОШ, использовать сплоченность ученического коллектива для актуализации учебной деятельности, а также для коррекции отдельных аспектов деятельности уже существующих образовательных учреждений с целью повышения значимости обучения для школьников.
In modern Russian education there are many socio-psychological factors that affect the motivation of schoolchildren's learning activity. In the paper, the relationship between external and internal motivation of learning activity and the level of cohesion of schoolchildren is studied. Methodological tools of the study were: bibliographic method, psycho-diagnostic method; Method of comparative analysis; Statistical analysis of data; Qualitative method of data processing; Interpretation method. The sample consisted of 301 pupils from the 1 st to the 11th grade and the psychological and pedagogical composition of the school. In the work it is proved that there is a direct correlation between the motivation of educational activity aimed at the mark (external) and the level of cohesion of school groups. The results of the research can help psychology teachers to effectively accompany the teaching and educational process in the school, and also to correct certain aspects of the activities of existing educational institutions in order to increase the importance of training for schoolchildren.
Общий = Социальная психология
Графодатская, Алиса Германовна.
Взаимосвязь учебной мотивации школьников и уровня сплоченности ученической группы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алиса Германовна Графодатская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388566 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
В современном российском образовании существует множество социально-психологических факторов, которые влияют на мотивацию учебной деятельности школьников. В работе изучено: взаимосвязь между внешней и внутренней мотивацией учебной деятельности и уровнем сплочённости школьников. Методологический инструментарий исследования составили: библиографический метод, психо-диагностический метод; метод сравнительного анализа; статистический анализ данных; качественный метод обработки данных; интерпретационный метод. Выборка составила 301 ученик с 1 по 11 класс и психолого-педагогический состав школы. В работе доказано, что существует прямая взаимосвязь между учебной мотивацией, направленной на отметку (внешней) и уровнем сплоченности школьных групп. Полученные результаты исследования могут помочь педагогам-психологам эффективно сопровождать учебно-воспитательный процесс в СОШ, использовать сплоченность ученического коллектива для актуализации учебной деятельности, а также для коррекции отдельных аспектов деятельности уже существующих образовательных учреждений с целью повышения значимости обучения для школьников.
In modern Russian education there are many socio-psychological factors that affect the motivation of schoolchildren's learning activity. In the paper, the relationship between external and internal motivation of learning activity and the level of cohesion of schoolchildren is studied. Methodological tools of the study were: bibliographic method, psycho-diagnostic method; Method of comparative analysis; Statistical analysis of data; Qualitative method of data processing; Interpretation method. The sample consisted of 301 pupils from the 1 st to the 11th grade and the psychological and pedagogical composition of the school. In the work it is proved that there is a direct correlation between the motivation of educational activity aimed at the mark (external) and the level of cohesion of school groups. The results of the research can help psychology teachers to effectively accompany the teaching and educational process in the school, and also to correct certain aspects of the activities of existing educational institutions in order to increase the importance of training for schoolchildren.
Общий = Социальная психология